Способности
Growth: Увеличивает его дамаг на 15% каждые 30 секунд и размер на 10%, стакается 30 раз.
Hurtful Strike: Каждые 8 секунд бьёт 2-го по агро товарища на 12-13.5к.
Reverberation: Время от времени сайленс на зону на 4 секунды.
Cave In: АоЕ по случайной области, наносит 2.7к дамага каждые 3 секунды. Чем дальше в лес, чем чаще будет кастовать.Наносит melee-повреждения, которые понижаются армором.
Ground Slam: Нокбэк на всю зону, в случайные направления, после него включается Gronn Lord's Grasp.
Gronn Lord's Grasp: Стекающийся дебаф, который уменьшает скорость на 20%, стакается 5 раз за 5 секунд, после этого превращает в камень. Игроки должны стоять далеко друг от друга, чтобы избежать Shatter.
Stoned: Оглушение.
Shatter: После Stoned, Gruul разобьет всех превращённых в камень игроков, это наносит повреждения всем, кто стоит рядом. Повреждения пропорционально уменьшаются в зависимости от расстояния игроков друг от друга: при расстоянии 0 ярдов друг от друга — 9к повреждений, при расстоянии больше 20 ярдов 0 повреждений. Краткий обзор и подготовка
Бой с Грулем, это бой на время, задача убить его до того как он убьёт рейд(у рейда есть примерно 10 минут для того, чтоб убить Груля). Чем дольше идёт бой тем он сложнее, из-за того что дамаг босса растёт каждые 30 секунд. Для первого кила вероятнее всего понадобится полностью обфласкованный, обвешанный бутылками, едой и прочими маслами рейд. Но самое главное это Flask of Fortification и Ironshield Potion для МТ и ОТ, однако, Elixir of Major Agility и Elixir of Mastery тоже помогут.
Состав рейда
Необходимы два танка. Кроме танков, повреждения приходящие по рейду случайны и требуют минимального лечения. 7—9 хилеров, но при необходимости можно урезать количество хилеров до 6, чтоб принести максимальное количество ДПСа в рейд.Слишком много мили DPS усложнит бой (ниже объяснено почему). Для идеального состава рейда необходимо не больше 3-4 милишников в дополнение к двум танкам.
Способности
Growth
Этот баф Грул вешает на себя каждые 30 секунд и он увеличивает его повреждения на 15%. Баф стакается до 30 раз, но если будет больше 20 бафов хил танков будет невозможен. Надо нацеливаться на кил в районе 16—17 бафов, т.е. 8—8.5 минут - оптимальный лимит времени для убийства Грууля. Этот баф увеличивает не только дамаг его мили атаки но и дамаг Cave In и Hurtful Strike.
Cave In
Это АоЕ по области вокруг цели, которую Грул выбирает случайным образом. Базовые повреждения — 2700 каждые 3 секунды в течение 15 секунд, в радиусе 8 ярдов вокруг выбранного игрока. Из-за Growth к концу боя может убивать игроков с 1-2 тиков. Хорошая рассредоточенность игроков по комнате позволит избежать попадание больше чем 1 человека под Cave In, т.к. радиус всего 8 ярдов. И, наверное самым главным является то, что от него можно убежать. Т.е., если на игроке висит дебафф Cave In, отбежав на более чем 8 ярдов дебафф спадает.
Ground Slam / Gronn Lord's Grasp / Stoned / Shatter
Кроме роста Груля, основная сложность боя базируется на его способности под названием Ground Slam. Ground Slam разбрасывает игроков по логову в случайных направлениях и на случайное расстояние. После приземления на игроков вешается "Gronn Lord's Grasp", который замедляет их скорость на 20% каждую секунду. С последним тиком Grasp'а этот дебаф заменяется дебафом под названием "Stoned"(сдиспелить который не возможно) после чего, Gruul делает "Shatter" по всем участникам рейда. Этот эффект наносит АоЕ повреждения по другим игрокам в 20-и ярдовом радиусе вокруг игрока. Максимальное количество повреждений — 9к (когда два игрока стоят на одном месте), повреждения уменьшаются с увлечением дистанции между игроками. На 20-и ярдах, повреждения = 2к, на расстояние более 20 ярдов = 0. В отличии от Hurtful Strike или Cave In, Shatter может нанести критический удар по другому игроку, но повреждения не увеличиваются когда Грул вешает на себя Growth.
Reverberation
АоЕ сайленс в течение 4-х секунд. Можно срезистить; на шанс резиста влияет Focused Mind и Unbreakable Will. Кроме резистов, спасти от армагеддона во время реверберации может только то, что танки будут всегда в полных или почти полных хитах, плюс инстант хилы, ХоТы и шилды.
Тактика
Бафы
Т.к. мы получаем только физические повреждения полезно повесить Amplify Magic на каждого участника рейда.Devotion Aura, подобные и все возможные баффы на армор или хп.
Пул
Все игроки должны зайти за ворота во время пула, т.к. они закрываются. Рейд должен переместится на позиции, как описано ниже. Во время пула ОТ играет ключевую роль и должен настроить больше агро чем все мили ДПС. Все мили ДПС должны стараться быть ниже ОТ по агро, иначе они поймают Hurtful Strike и умрут с одного удара. МТ и ОТ должны всегда быть в мили рендже от Грула, по той же причине, чтоб мили ДПС не наелся Hurtful Strike'ов.
Позиционирование рейда