Воскресенье, 01.12.2024, 09:30
Приветствую Вас Гость

Главная | Регистрация | Вход | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Сегодня посещали сайт:  

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Новости WOW сервера
LunderianДата: Понедельник, 16.02.2009, 00:48 | Сообщение # 1
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 527
Награды: 2
Статус: Offline
Серваком занимаются. Это радует. Вот список фиксов, которые были сделаны 5 февраля (инфа от Fastics):

- проскриптован ряд боссов. В основном это боссы в данжах серии Hellfire Citadel, Auchindoun и Coilfang Reservoir. Особое внимание было уделено Murmur и Gruul the Dragonkiller
- переделаны Proc Trigger Spell и Proc Trigger Damage ауры. Так же для таких аур реализован Procs Per Minute, что означает корректную работу Mace Specialization, Unbridled Wrath, Dragonspine Trophy и т.п. PPM энчантов и оружия с ЧоХ эффектом данный фикс не затронул.
- реализован талант паладинов Blessed Life
- реализована способность паладинов Righteous Defense
- частично реализован талант друидов Intensity. А именно мгновенная генерация 10 очков ярости при использовании способности Enrage
- реализована способность друидов Frenzied Regeneration
- исправлена смена модели при переходе в флай-форму друида
- увеличена генерация агро в Bear Form и Dire Bear Form
- реализован талант воинов Improved Bloodrage
- реализован талант воинов Blood Frenzy
- реализован талант воинов Improved Berserker Rage
- реализована способность воинов Intervene
- талант воинов Anger Management теперь дает ярость только если игрок находится в комбат-режиме.
- исправлена регенерация здоровья способностью воинов Bloodthirst
- реализована способность разбойников Expose Armor
- реализована трансформация при использовании айтема Orb of Deception
- реализованы репутационные бафы Cenarion Expedition. Для получения такого бафа необходимо поговорить с Ashyen или Keleth


Если человек не хочет делать того, что надо, пусть он лучше не делает того, что может.

"Чем меньше люди знают, тем обширнее им кажутся их знания." Ж.-Ж.Руссо

 
LunderianДата: Понедельник, 23.03.2009, 23:39 | Сообщение # 2
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 527
Награды: 2
Статус: Offline
Общие изменения 22 марта 2009 года. (инфа от Номада):

В последнее время обновления происходят редко по некоторым причинам, потому мы попытались сфокусироваться на самых критичных вещах за этот период: мини-откатах и читерстве на ауционах. Эти баги были исправлены и был произведен бесплатный сброс талантов. В ходе фикса мини-откатов было решено отказаться от текстовых SQL запросов UPDATE/INSERT в некоторых случаях, что заметно улучшило производительность и стабильность работы БД. Также сейчас идет переделка системы бонусов для DOT/HOT, что может выражаться разным поведением с каждым перезапуском.

Вот список последних изменений:
- переделана система записи данных в БД (исправляет мини-откаты, некоторые случаи пропадания вещей, несохранения данных гильдии и пр.);
- переделано обновление QuestLog при выполнении/отмене квеста;
- переделана постановка и снятие вещей на аукционе (исправляет баг с отменой аукциона и одновременным бидом);
- ограничение на максимальную стоимость лота аукциона составляет 100 000 золотых;
- при проверке Unique вещей не будет учитываться то, что лежит в байбеке;
- при входе в игру будет выдаваться спелл Throw если есть скилл Thrown и нет этого спела;
- при входе в игру будет выдаваться спелл Shoot если есть скиллы Bows, Guns, Crossbows и нет этого спела (кроме хантеров, работает пока что не стабильно);
- при входе в игру идет подсчет профессий и запись в лог лишних (если больше 2х основных профессий);
- под воздействием эффекта Root игрок может поворачиваться и кастовать;
- различные правки Proc эффектов от Fastics;
- реализация масштабируемых спелов, эффект которых изменяется от уровня, как для плееров, так и для мобов;


Если человек не хочет делать того, что надо, пусть он лучше не делает того, что может.

"Чем меньше люди знают, тем обширнее им кажутся их знания." Ж.-Ж.Руссо

 
LunderianДата: Четверг, 26.03.2009, 17:02 | Сообщение # 3
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 527
Награды: 2
Статус: Offline
Дальнейшие фиксы (Номад 25.03)

С этим рестартом будет хонор и репутация за игру (1/2 от того, что на обычном БГ) и одна марка за победу.

Номад 25.03

Одним большим багом меньше - теперь
Код:
Assertion: "CWorld::IsValidPosition(position)"

больше нас не потревожит. Также могли и мелкие (не-критичные) ошибки исправиться.

Номад 25.03

Был сброс статов/жизней всех игроков, чтобы все были по одним формулам.


Если человек не хочет делать того, что надо, пусть он лучше не делает того, что может.

"Чем меньше люди знают, тем обширнее им кажутся их знания." Ж.-Ж.Руссо

 
DragdeunДата: Суббота, 28.03.2009, 10:46 | Сообщение # 4
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 497
Награды: 3
Статус: Offline
ого они тут нафигачили..... biggrin я так понимаю лично для меня ничего интересного )) варов опять обделили ((

"Девственники орды, записывайтесь в нашу гильдию. Из наших матов во время боя, вы многое узнаете о сексе!"

 
MasterDrakeДата: Суббота, 28.03.2009, 11:28 | Сообщение # 5
Полковник
Группа: Надежные пользователи "GOD"
Сообщений: 180
Награды: 1
Статус: Offline
друлей - балансеров тоже, так что не плачь... меня как-то вообще не вдохновляет бегать кошкой-недо-рогой... а фикс почему-то ток её, никак это все заговор секты жидомасонов-полодинов angry angry angry

Эльфы на лапках разносят заразу, эльфа увидел - убей его сразу

Не имей 100 друзей, а имей всех врагов....

 
LunderianДата: Четверг, 02.04.2009, 14:12 | Сообщение # 6
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 527
Награды: 2
Статус: Offline
Alterac Valley (инфа от Номада)

С версией 2802 начинается открытое тестирование Alterac Valley.
Так как это совсем не простой батлграунд, часть функциональности будет реализована позже или не реализована вообще.
Количество игроков на БГ - от 20 (10х10) до 80 (40х40)

Цель игры - добиться поражения чужой фракции уменьшив ее ресурсы с 600 до 0. Убийство плеера уменьшает ресурсы на 1, уничтожение башни на 75, убийство вражеского капитана на 100, убийство генерала на 200.
На оффициальных серверах убийство генерала сразу заканчивает бой, но в наших условиях это будет преждевременно.

В данный момент должны работать следующие возможности:
- захват кладбищ;
- уничтожение башен/бункеров и вычитание ресурсов за них;
- единоразовый захват рудников при убийстве основного NPC (без спауна NPC захватившей фракции) и начисление ресурсов за них;
- убийство капитанов/генералов и вычитание ресурсов за них;
- выполнение единоразовых квестов на захват кладбища, башни, рудника и победу в БГ;
- вычитание ресурсов за убийство плееров;

Что точно НЕ будет работать в этой версии:
- окончание игры при убийстве генерала;
- вызов NPC охранников для захваченого кладбища;
- вызов NPC в рудниках и перезахват рудников;
- сложные квесты с появлением подкреплений и пр.;
- визуальные изменения при уничтожении башни (языки пламени, снятие большого флага и пр.);
- связь башен с соответствующими охранниками генералов (Warmaster'ы и пр.);
- различные сложные скриптовые возможности (бомбардировка, вызов Лордов и т.п.);

ПОЯСНЕНИЯ НОМАДА

сообщение 1.04.09
Обмен марок будет отключен.

сообщение 1.04.09
С версии 2803 опыт (ХП) расти не будет. Будет даваться хонор и марки (в 2802 только марки давались).

сообщение 1.04.09
Также исправлены баги с не-атакуемостью генерала Альянса и капитана Орды. Спасибо всем за первую игру smile

сообщение 01.04.09.
Победа на альтераке зависит не столько от левелов, сколько от командной игры. Если группа из 5ти 60х встречает одного 70го, то шансов у него немного.
Надо бы ребутнуть, чтобы появился флаг в 4й ордынская башне, но постоянно играется 2-3 Альтерака и не хочется людям портить игру..


Если человек не хочет делать того, что надо, пусть он лучше не делает того, что может.

"Чем меньше люди знают, тем обширнее им кажутся их знания." Ж.-Ж.Руссо

 
LunderianДата: Четверг, 02.04.2009, 14:29 | Сообщение # 7
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 527
Награды: 2
Статус: Offline
Alterac Valley (инфа от Номада)

С версий 2803 по 2805 произошло несколько важных изменений в Альтераке:
- вызываются охранники для флагов кладбищ при захвате;
- усилены генералы, капитаны;
- убраны лишние языки пламени, теперь они появляются при захвате башни;
- исправлен и заселен East Frostwolf Tower;
- исправлены баги с выбросом с БГ при отсутствии контролируемых кладбищ;
- различные исправления во избежание одновременного захвата кладбищ;
- различные правки во избежание множественной выдачи наград;

ПОЯСНЕНИЯ НОМАДА

сообщение 01.04.09
На Альтераке должно проходить 4 минуты прежде, чем точка захватывается после взятия (сейчас одна), на Арати - минута (сейчас моментально). Когда отладим новые технологии захвата флагов - перенесем это и на Арати.

сообщение 02.04.09
Включил Маршалов/Вармастеров. Они пока не дают баффа генералам, но довольно неплохо их защищают. Гораздо выгоднее убирать их захватом башен, чем убивать.

сообщение 02.04.09
Альянс, покажите себя с лучшей стороны, а не как обычно. Если вы нападаете на ордынского генерала и вас постоянно убивают его Вармастеры, то достаточно вернуться на 50 метров назад и захватить обе башни, чтобы они исчезли. Тут нет никакой премудрости, зачем же бегать толпой в 40 человек по складу граблей?


Если человек не хочет делать того, что надо, пусть он лучше не делает того, что может.

"Чем меньше люди знают, тем обширнее им кажутся их знания." Ж.-Ж.Руссо

 
MasterDrakeДата: Четверг, 02.04.2009, 14:45 | Сообщение # 8
Полковник
Группа: Надежные пользователи "GOD"
Сообщений: 180
Награды: 1
Статус: Offline
а почему єто ГМы помогают альянсу.... пусть себе бегают по граблям.... ток лучше по детским ( у них ручка короче, повреждения значительней ) <_< biggrin

Эльфы на лапках разносят заразу, эльфа увидел - убей его сразу

Не имей 100 друзей, а имей всех врагов....

 
LunderianДата: Четверг, 02.04.2009, 14:48 | Сообщение # 9
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 527
Награды: 2
Статус: Offline
Тут отношение к Альянсу видно:
Quote (Lunderian)
Альянс, покажите себя с лучшей стороны, а не как обычно

biggrin


Если человек не хочет делать того, что надо, пусть он лучше не делает того, что может.

"Чем меньше люди знают, тем обширнее им кажутся их знания." Ж.-Ж.Руссо

 
MasterDrakeДата: Четверг, 02.04.2009, 14:59 | Сообщение # 10
Полковник
Группа: Надежные пользователи "GOD"
Сообщений: 180
Награды: 1
Статус: Offline
Lunderian, констатация факта... или диагноз... ??? Альянсер - тебе поможет только экстренная полевая лоботомия....

но неужели алы стали настолько жалкими что им даже ГМы напрямую советы по БГ дают... у ГМов видать истерика от того что они там видят... biggrin


Эльфы на лапках разносят заразу, эльфа увидел - убей его сразу

Не имей 100 друзей, а имей всех врагов....

 
LunderianДата: Понедельник, 06.04.2009, 09:00 | Сообщение # 11
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 527
Награды: 2
Статус: Offline
Alterac Valley (инфа от Номада)

сообщение 2.04.09
Будем затачивать это БГ до тех пор, пока не станете думать прежде чем делать. Бафы от капитанов, бафы от маршалов, постоянно стреляющие снайперы на башнях - все это вам еще предстоит увидеть

сообщение 3.04.09
Охрану будем переделывать, они должны стрелять, а не бегать. Также в планах резрешить хилить неписей.

С этой версией стали спаунится охранники кладбищ при старте игры, а также капитаны кастуют на весь рейд баффы +20% к жизни и демеджу.
При смерти капитана баф снимается, при убийстве вражеского обновляется.
Смешной баг: у орды сейчас о баффе кричит не Галвангар, а Балинда smile

сообщение 3.04.09
Мы стремимся сделать генерала тяжелоубиваемым, пока башни на месте. Скоро Марашалы будут давать бафф генералу +25% к жизни/демеджу и даже две последние башни будут критичны.
Сами башни станут чуть сбалансированее, когда лучники перестанут сквозь них бегать и стрелять. Если все пойдет нормально, то это будет уже сегодня.

сообщение 4.04.09
С этим рестартом, на скорую руку перед отъездом:
- переделал поведение лучников и отдельно поведение кастеров;
- лучники теперь с эффектом Root, т.е. не сходят с места. кастеры если у них есть основной каст спелл (с кулдауном <=4 секунды) не бегут к врагу во время кулдауна;
- мобы в корнях ищут не самую аггресивную цель, а кого смогут достать.
- мобы в 40 метрах вокруг башни респаунятся через 4 минуты или никогда, если башня атакована/взорвана. к сожалению, это только для первой генерации. т.е. если моб респаунился, то на него уже это правило не действует;
- плееры с иммуном не могут кастовать на ГО спелы, к которым сами иммунны. это должно запретить открывать сундуки/флаги/кнопки в айс блоке, паловских щитах и пр.;

Все это не оттестировано, потому хз, сработает ли smile


Если человек не хочет делать того, что надо, пусть он лучше не делает того, что может.

"Чем меньше люди знают, тем обширнее им кажутся их знания." Ж.-Ж.Руссо

 
LunderianДата: Вторник, 07.04.2009, 00:12 | Сообщение # 12
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 527
Награды: 2
Статус: Offline
Alterac Valley (инфа от Номада)

В версии 0.27.2810a:
- NPC на Альтераке можно лечить;
- работают http://www.wowhead.com/?item=17691 и подобные предметы (только на Альтераке);
- получение Rage при ударе теперь зависит от нанесенного демеджа (иммуны, резисты, доджи и пр. ярость не дают);
- спелы открывания, собирания руды/цветов и пр. сбиваются при нанесении демеджа;
- переделано сбивание каста канальных спелов (требует проверки);
- изменена проверка на сбиваемость для эффектов Root.


Если человек не хочет делать того, что надо, пусть он лучше не делает того, что может.

"Чем меньше люди знают, тем обширнее им кажутся их знания." Ж.-Ж.Руссо

 
DragdeunДата: Пятница, 10.04.2009, 19:44 | Сообщение # 13
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 497
Награды: 3
Статус: Offline
На этой неделе было множество важных фиксов, включая полную переделку системы добавления бонусов к спелам (как от талантов, так и от эффектов +spd/+hd). Другим важным нововведением является реализация эффектов отражения враждебного заклинания (Spell Reflection), должгожданный фикс Ice Lance и Shatter у магов, а также фикс спела Vanish.

Краткий список изменений:

- Ice Lance получает бонус 14.2% от +spd;
- Ice Lance наносит тройной демедж по замороженым целям;
- реализован талант Shatter;
- реализованы эффекты Spell Reflection и Spell School Reflection;
- заклинание Vanish вводит в состояние Stealth с изменением панели и разрешением каста соотв. спелов;
- переделан комбат лог;
- переделана генерация Rage у воинов (изменены формулы, промахи не генерируют ярость, учитываются криты и пр.);
- исправлено вычитание Rage вне боя;
- изменена проверка на состояние в бою/вне боя;
- переделаны эффекты, добавляющие + к Healing Done/Spell Damage в зависимости от статов;
- команда .critinfo также сообщает информацию о лечащих заклинаниях;
- полностью переделана система начисления бонусов к спелам от талантов;
- переределано нанесение повреждений, порядок применения модификаторов;
- исправлены некоторые заклинания, дающие бонус к "невидимым" эффектам (например, Improved Divine Spirit);
- переделан эффект Charge и исправлен баг с хождением после него;
- работают таланты, увеличивающие влияние +Healing Done на некоторые заклинания;


"Девственники орды, записывайтесь в нашу гильдию. Из наших матов во время боя, вы многое узнаете о сексе!"

 
LunderianДата: Суббота, 11.04.2009, 00:17 | Сообщение # 14
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 527
Награды: 2
Статус: Offline
Респект нашему штабу. Инфа пошла)

Если человек не хочет делать того, что надо, пусть он лучше не делает того, что может.

"Чем меньше люди знают, тем обширнее им кажутся их знания." Ж.-Ж.Руссо

 
LunderianДата: Воскресенье, 12.04.2009, 00:18 | Сообщение # 15
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 527
Награды: 2
Статус: Offline
Номад:

При падении онлайна до 200 человек сервер будет закрыт. Но я думаю, что это может произойти лишь с выходом вов-киллера (или там украинского оффа), либо если я окончательно устану от ВоВ, как, например,ушел Охотник на днях с Риверы.
Но как-то за последние 4.5 года, как бы мне не надоедало, я не ощущал за собой права бросить свое детище.


Если человек не хочет делать того, что надо, пусть он лучше не делает того, что может.

"Чем меньше люди знают, тем обширнее им кажутся их знания." Ж.-Ж.Руссо

 
LunderianДата: Вторник, 14.04.2009, 08:24 | Сообщение # 16
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 527
Награды: 2
Статус: Offline
Номад 13.04.09

У нас задача не выдать вам как можно больше ХП и маны, а сделать так, чтобы технология их расчета соответствовала оффу.
Например, до версии 2822 на уровнях 1-60 значение стамины/интеллекта учитывалось в формулах дважды. начиная с 2822 учитывается только один раз, но для маны еще не прописаны таблицы 61-70, потому падение там было заметным


Если человек не хочет делать того, что надо, пусть он лучше не делает того, что может.

"Чем меньше люди знают, тем обширнее им кажутся их знания." Ж.-Ж.Руссо

 
LunderianДата: Понедельник, 27.04.2009, 21:59 | Сообщение # 17
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 527
Награды: 2
Статус: Offline
Номад анонсировал свой сайт и новую игрушку.

Если человек не хочет делать того, что надо, пусть он лучше не делает того, что может.

"Чем меньше люди знают, тем обширнее им кажутся их знания." Ж.-Ж.Руссо

 
LunderianДата: Четверг, 21.05.2009, 01:08 | Сообщение # 18
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 527
Награды: 2
Статус: Offline
Номад 19 мая 2009 г.

Арена будет довольно скоро, но пока только в режиме практики. Давать хонор/поинты с нашим балансом как-то опрометчиво.

Номад 19 мая 2009 года

Премиумы активированы.
Скорее всего, с начала лета БК расы можно будет создавать и обычным аккаунтам. У премиумов же останутся плюшки вроде почты между разными фракциями, создание персонажей разных фракций на одном акке, вход без очереди, верхние позиции в поиске на ауке и пр.


Если человек не хочет делать того, что надо, пусть он лучше не делает того, что может.

"Чем меньше люди знают, тем обширнее им кажутся их знания." Ж.-Ж.Руссо

 
LunderianДата: Пятница, 22.05.2009, 10:44 | Сообщение # 19
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 527
Награды: 2
Статус: Offline
Номад 21 мая 2009 года

После длительного затишья, связанного с показом проекта MMT на КРИ 2009, возобновляется работа над багами RunWoW.
В первую очередь был исправлен неприятнейший баг из-за которого у нас долгое время при дисконнете одного игрока была вероятность, что местность вокруг него зависнет и мобы перестанут ходить, драться и пр. К сожалению, долгое время этот баг использовался некоторыми плеерами для "завешивания" боссов, редких мобов и других целей. Естественно, игровая экономика после этого не на высоте и есть вероятность, что снова придется вмешиватья в нее - ограничивать количество неличных денег, цены на аукционе и пр.
Во вторую очередь были поправлены различные баги, связанные с заходом в мир, такие как зависание при быстром реконнекте, зависание при входе вторым клиентом на того же чара, когда первый в игре, удаление плеера, который сейчас в игре и пр.
Также вступает в силу большое количество правок спелов и талантов от тов. Fastics.

- исправлены различные причины зависаний при входе;
- нельзя удалять чара, который сейчас в игре;
- игроки находятся в игре после дисконнекта в течение 30 секунд (было 10);
- всем воинам выдается спелл http://www.wowhead.com/?spell=32215, позволяющий корректно работать Victory Rush;
- исправлен баг с нахождением близлежайших обьектов игроками и мобами;
- исправлен баг, из-за которого мобы слишком часто сканировали местность в поисках врагов;
- исправлен баг, из-за которого местность могла быть принудительно "усыплена" и больше не просыпалась;
- разрешена почта между фракциями для премиум аккаунтов;
- реализована аура RetainComboPoints;
- переделаны заклинания Tame;
- изменена формула эффекта PERIODIC_MANA_LEECH;
- выход из форм друида снимает slow/snare эффекты;
- реализована команда .helpme для возврата тотемов/недостающих классовых спелов;
- длительность фазы 1 в Magtheridons увеличина до 4х минут;
- длительность Rupture зависит от кол-ва комбо поинтов;
- Incinerate наносит дополнительные повреждения целям с эффектом Immolate;
- исправлены таланты и заклинания:

- Improved Expose Armor;
- Shiv;
- Blade Flurry;
- Quick Recovery;
- Swiftmend;
- Force of Nature;
- Leader of the Pack;
- Improved Leader of the Pack;
- Sweeping Strikes;
- Victory Rush;
- Improved Blizzard;
- Improved Scorch;
- Lightning Overload
- Mana Tide Totem;
- Aspect of the Viper;

- различные изменения;


Если человек не хочет делать того, что надо, пусть он лучше не делает того, что может.

"Чем меньше люди знают, тем обширнее им кажутся их знания." Ж.-Ж.Руссо

 
LunderianДата: Пятница, 22.05.2009, 10:55 | Сообщение # 20
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 527
Награды: 2
Статус: Offline
Fastics 21 мая 2009 года

Открыт данж Hellfire Citadel: Magtheridon's Lair. Пока в тестовом режиме.


Если человек не хочет делать того, что надо, пусть он лучше не делает того, что может.

"Чем меньше люди знают, тем обширнее им кажутся их знания." Ж.-Ж.Руссо

 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный хостинг uCoz

Rambler's Top100 Украинский портАл Яндекс цитирования