Воскресенье, 01.12.2024, 08:01
Приветствую Вас Гость

Главная | Регистрация | Вход | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Сегодня посещали сайт:  

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Dragdeun  
Маг
AsiraДата: Воскресенье, 01.03.2009, 20:57 | Сообщение # 1
Полковник
Группа: Надежные пользователи "GOD"
Сообщений: 161
Награды: 7
Статус: Offline
маг

Маг — это далекий предок Дэвида Блэйна и Дэйва Коперфильда. Он немного умеет летать, умеет пускать огненные шары, умеет пускать ледянные шары, умеет пускать таинственные шары. Еще он умеет телепортироваться, умеет варить кашу из топора и делать коктейли из сапога. Он еще много чего умеет. Но все маги — нудисты. Есть предположение, что имя класса происходит от слова
"Мог(,да в падлу)".

Добавлено (01.03.2009, 21:56)
---------------------------------------------
Маг - это страшный паренек(чаще всего), который владеет не менее страшными заклинаниями, с помощью которых он сражает наповал всех своих врагов и неприятелей. С магом очень нелегко тягаться, т.к. он умеет вести бой как на дальних дистанциях, так и в рукопашную, используя различные повреждающие, ослабляющие и замедляющие заклинания. Маги прокачиваются достаточно не сложно, если правильно ими пользоваться. У них есть все для того, чтобы править миром WoW. Многие отличные игроки делают свой выбор именно в пользу магов WoW, т.к. это очень универсальный боец и годится буквально под все типы заданий.

Маги очень важны и полезны в группе. Одно из самых сильных заклятий мага - Полиморф (Polymorph), которое позволяет контролировать число атакующих вас монстров. Маги также умеют открывать порталы в города, позволяя им путешествовать по континенту заметно быстрее. С помощью своих заклинаний они могут создавать еду и напитки, которые позволяют быстрее восстанавливаться после битвы.

Преимущества:
1. Могут создавать пищу и напитки.
2. Сильные заклинания, наносящие урон по площади.
3. Могут телепортироваться.

Недостатки::
1. Тяжело драться с монстром, обладающим сопротивлением к магии.
2. Очень хрупкий и быстро погибает в определённых ситуациях.
3. Может одевать только тряпичную одежду (Cloth)

Доступные расы: человек, дварф, гном, нежить, тролль
Стандартные бары: Здоровье/Мана Доступное обмунидирование: тряпичная одежда (Cloth)
Доступное оружие: посохи(Staves), волшебные палочки(Wands), кинжалы (Daggers - необходима тренировка), мечи (Swords - необходима тренировка)

Важная информация:
Эффекты Ледяной брони(Ice Armor) и Брони холода(Frost Armor) не складываются.
Эффекты обморожения от Ледяной брони(Ice Armor) и Брони холода(Frost Armor) также не складываются.

Сражение:
Морозящая волна(Frost Nova) или другие морозящие или тормозящие заклинания довольно часто используются в битве. После этого маг убегает от монстра как можно дальше и кастует заклинания находясь вдали от врага. Поскольку маг очень слаб в ближнем бою, основной задачей является всегда держаться подальше от монстра.

Торговые навыки
Вы можете выбрать для изучения любые торговые навыки, но представленные ниже могут быть очень полезны для класса маг.

Шитьё (Tailoring) - Маг сможет шить тряпичную одежду и сумки для себя или продавать их другим игрокам.

Гербализм (Herbalism) и алхимия (Alchemy) - Маг сможет создавать напитки, которые будут повышать его параметры или восполнять ему ману и здоровье.

Параметры мага
При создании нового персонажа у игрока нет возможности выбрать начальные параметры. Они будут зависить лишь от выбора расы и класса.

Strength (Сила) - увеличивает урон оружием
Agility (Ловкость) - влият на шанс уворота(dodge).
Stamina (Выносливость) - Увеличивает жизнь персонажа(Health points).
Intellect (Интеллект) - Увеличивает значение маны и влияет на шанс нанесения критического повреждения магическими заклинаниями. Интеллект влияет на шанс повышения навыков ближнего боя (dodge, parry, block).
Spirit (Дух) - Увеличивает скорость регенерации маны и жизни. Этот параметр также позволяет повысить навык владения определённым оружием.

Добавлено (01.03.2009, 21:57)
---------------------------------------------
Другая Информация
Тайная Магия (Arcane Magic)

Тайный Интеллект (Arcane Intellect) - Увеличивает Интеллект цели на X в течении Y минут. Всегда колдуйте его на себя и на других игроков, которые в этом нуждаются.
Тайные Снаряды (Arcane Missiles) - Запускает Тайные Снаряды, наносящие X урона Тайной магией в течении Y секунд.
Превращение (Polymorph) - Превращение противника в овцу. Заколдованный враг вынужден бездействовать в течении X секунд и не может атаковать или применять заклинания, но очень быстро восстанавливает здоровье и Ману. Атака снимает заклятие с цели. Заколдованными могут быть только любые животные и гуманоиды.
Замедленное Падение (Slow Fall) - Замедленное скорость падения с высоты в течении 30 секунд.
Ослабить Магию (Dampen Magic) - Ослабление магических эффектов для всей группы на X и заклинаний издечения на Y в течении Z минут.
Тайный Взрыв (Arcane Explosion) - Тайный Взрыв наносит X-Y урона Тайной магией вокруг Мага.
Обнаружение Магии (Detect Magic) - Обнаруживает магические эффекты на цели на протяжении X минут.
Усиление Магии (Amplify Magic) - Увеличивает повреждения от враждебных заклинаний на X и лечебные заклинания на Y. Длится Z минут.
Удаление Меньшего Проклятия (Remove Lesser Curse) - Удаление меньшего проклятия с одной дружественной цели. Используйте это чтобы снимать проклятия с себя и друзей.
Скачёк (Blink) - Телепортирует Мага в указанное место на 20 ярдов, освобождает от любых эффектов, которые удерживают его.
Телепорт в город (Teleport) - Телепортирует Мага в какой либо город.
Щит Маны (Mana Shield) - Поглощает X физических повреждений, за счет вашей маны. Длится Y минут. Это пригодится вам, если вы в беде или на грани смерти. После того как у вас закончится мана, надейтесь только на то, что монстр умрет (обычно в группах) раньше вас.
Контр-заклинание (Counterspell) - Сбивает заклинание врага на X% времени, не давая ему сотворить его снова в течение 10 сек. Создает много ненависти к вам.
Портал (Portal) - Создаёт Портал, позволяющий перместиться в выбранный город всем членам группы.

Призывание (Conjuration)

Призвать Воду (Conjure Water) - Призывает магическую воду, восстанавливающую Ману. Призванная вода исчезает, если её не используют более 15 минут.
Призвать Еду (Conjure Food) - Призывает магическую еду, восстанавливающую Здоровье. Призванная еда исчезает, если её не используют более 15 минут.
Призвание Камня Маны (Conjure Mana Agate) - Призывает Камень Манны, мгновенно восстанавливающий определённый запас магической энергии.

Магия Огня (Fire Magic)
Старайтесь использовать эти способности против монстров, у которых нет сопротивления огню.

Огненный Шар (Fireball) - Запускает огненный шар, наносящий Х-Y урона сразу и более Z урона каждые N секунд.
Огненный Взрыв (Fire Blast) - Взрыв наносит X-Y урона цели.
Огненный Удар (Flamestrike) - Вызывает столб огня, который сжигает всех врагов на площади, причиняя от X до Y огненных повреждений, и в дополнении еще A повреждений в течении Z секунд.
ПироБласт (Pyroblast) - Запускает огромную огненную глыбу, который наносит X-Y урона Огнём и ещё дополнительно Z в течении N секунд
Огненный Щит (Fire Ward) - Поглощает X огненных повреждений. Длится Z минут. Используйте эту способность, когда встретите огненного монстра.
Ожог (Scorch) - Обжигает врага, нанося от X до Y повреждений огнем.
Взрывная Волна (Blast Wave) - Волна Пламени Вырывается вперёд, нанося X Огненного урона всем противникам в радиусе действия и оглушая их на Y секунд.

Магия Холода (Frost Magic)
Старайтесь использовать эти способности против монстров, у которых нет сопротивления холоду.

Ледяная Броня (Frost Armor) - Увеличение брони на Х. Если противник ударяет мага, то скорость его движения уменьшается на Y, а скорость атаки на Z. Длиться 30 минут.
Заморозка (Chilled) - Замораживает цель на Х секунд.
Ледяная Стрела (Frostbolt) - Запускает ледяную стрелу, наносящую X-Y Ледяного урона и замедляющую скрость движения на Z % от нормальной на N секунд.
Ледяная Глыба (Ice Block) - Замораживает Мага в глыбу льда на 10 секунд, блокируя любые физические и магические повреждения. Замороженный Маг не может совершать никаких иных действий.
Ледяная Нова (Frost Nova) - Взрыв Ледяной звезды наносит всем противникам в радиусе X Ледяного урона и замораживает их на месте в течении Y секунд. Атака замороженного противника может прервать эффект.
Снежная Буря (Blizzard) - Осколки льда падают на выбранную территорию, причиняя X повреждений в течении Z минут.
Ледяной Щит (Frost Ward) - Поглощает X повреждений холодом. Длится Y минут.
Конус Холода (Cone of Cold) - Наносит от X до Y повреждений врагам, находящимся перед магом в конусном направлении и замедляет их скорость на Z% в течении N секунд.
Ледяная Броня (Ice Armor) - Увеличивает защиту на X и сопротивление Холоду на N. Если враг атакует заклинателя, то он может уменьшить свою скорость передвижения на Y% и уменьшить свою скорость атаки на Z%. Длится A минут.
Ледяной Барьер (Ice Barrier) - Мгновеено создаёт вокруг Мага щит, поглощающий X урона и непозволяющий противникам прервать заклинания. Длится Y секунд.


Мы будем бороться за мир так, что не останется камня на камне.
 
MasterDrakeДата: Вторник, 03.03.2009, 12:23 | Сообщение # 2
Полковник
Группа: Надежные пользователи "GOD"
Сообщений: 180
Награды: 1
Статус: Offline
Mage. (Маг)
Маг, сука, умный. Есть легенда, что Маги - это немощные дети спартанцев, сброшенные со скалы, но выжившие в силу своей природной изворотливости. Обладая завидным упорством, Маги непрестанно совершенствуют свой интеллект, и способны подчинять себе огонь и воду. Веселые по натуре, Маги любят выпить и поразвлекаться с овцами. Маги зарабатывают себе на жизнь продавая пойло сомнительного происхождения и переправляя нелегалов в исконные земли Орды. Из-за огнеопасной специфики своих занятий, Маги одеваются в легкие тряпки, которые они гордо называют мантиями.


Эльфы на лапках разносят заразу, эльфа увидел - убей его сразу

Не имей 100 друзей, а имей всех врагов....

 
DragdeunДата: Воскресенье, 18.10.2009, 20:13 | Сообщение # 3
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 497
Награды: 3
Статус: Offline
Маг — специалист в заклинаниях, он наносит больше всех повреждений в кратчайшее время. У него есть множество разрушительных заклинаний из трех доступных школ магии, однако, показатель защиты мага оставляет желать лучшего. Помимо нанесения повреждений маг обладает и другими уникальными заклинаниями. Среди них стоит отметить заклинания телепортации в крупные города, полиморф, создание еды и воды, различные баффы (в первую очередь — бафф интеллекта), заклинания для снятия проклятий и безопасного падения. А также многие другие вспомогательные заклинания, полезные как самому магу, так и его сопартийцам.

Маг — очень интересный класс для игры. Широкий спектр заклинаний и стратегий обычно есть в арсенале у каждого мага. Благодаря большим повреждениям они могут убивать монстров на расстоянии за очень короткое время, но при этом маги должны стараться не вступать в контакт с врагом.

Механика

Если вспомнить другие игры Blizzard, то маги наиболее похожи на волшебниц из Diablo II. Но есть и несколько отличий. В Диабло маг получает заклинания, распределяя очки навыков, которые он получает при поднятии на очередной уровень. Это означает, что игроки специализируются на одном-двух заклинаниях, что делает битвы достаточно монотонными. В World of Warcraft игроки получают и улучшают имеющиеся заклинания у тренера магов. Это означает, что игрок получает возможность использовать различные комбинации заклинаний без каких-либо сложностей. Таким образом, лучшим магом будет тот, кто правильно выбрал комбинации заклинаний в определенной ситуации, а не тот, кто просто правильно распределил очки навыков.

Типы заклинаний

Всего существует 3 основных типа заклинаний: обычные, мгновенные и поддерживаемые.

Обычные заклинания

Необходимо время, чтобы скастовать заклинание, зато нет кулдауна. Обычно такие заклинания используются, если есть достаточно времени для их кастования. Если мага ударят во время каста, то длительность каста увеличится. Поэтому аккуратно применяйте такие заклинания в ближнем бою. Скорее всего, не стоит в ближнем бою применять заклинания с временем каста больше 2.5 секунд. Примеры обычных заклинаний: Fireball, Polymorph.

Мгновенные заклинания

В соответствии со своим названием, эти заклинания кастуются мгновенно, но их использование ограничивается кулдауном. Такие заклинания прекрасно подходят для ближнего боя, так как их невозможно прервать. У каждого мгновенного заклинания свой кулдаун, но, комбинируя мгновенные заклинания с другими, можно наносить очень большие повреждения. Примеры мгновенных заклинаний: Fire Blast, Frost Nova, Arcane Explosion.

Поддерживаемые заклинания

Мгновенный каст, нет кулдауна, но маг должен оставаться неподвижным все время действия заклинания. Если мага ударят во время этого, заклинание прервется. Не рекомендуется использовать такие заклинания, если мага кто-то атакует. Их хорошо использовать в партии или для атаки врага с большого расстояния, пока он бежит к вам. Пример: Arcane Missiles.

Ранги заклинаний

При росте в уровнях маг обычно получает возможность улучшать свои заклинания, приобретая у тренера следующие ранги заклинаний. Более высокие ранги обладают большей эффективностью, но стоят больше маны. Часто с ростом ранга увеличивается и время произнесения заклинания. Заклинания младших рангов остаются доступными. Возможно, в различных ситуациях вы предпочтете вновь вернуться к ним.

Школы магии и таланты

Как уже говорилось, магу доступны 3 школы магии: Огонь, Мороз и Мистика. Школа огня обладает мощными атакующими заклинаниями. Школа мороза позволяет обездвижить врагов, улучшить защиту мага и обладает некоторыми атакующими заклинаниями. Школа мистики — это смесь из различных полезных вспомогательных заклинаний (создание еды и воды, полиморф, бафф интеллекта, каунтер и т. п.) и неплохих атакующих заклинаний. Скорее всего, играя за мага, вы будете использовать заклинания из всех школ магии.

Три дерева талантов мага соответствуют трем школам магии. Скорее всего, вы предпочтете вложить большинство очков талантов в одну из школ, которую изберете основной. Возможно, немного останется и на другие школы.

Базовая стратегия игры за мага

С помощью наиболее медленного, но и наиболее смертоносного заклинания привлекаете врага с максимального от себя расстояния. Пока враг бежит к вам, расстреливайте его с помощью более быстрых и мгновенных заклинаний. Когда враг добежал до вас, используйте Frost Nova, чтобы его обездвижить. Немного отойдите от него, чтобы он вас не достал своим оружием, и продолжайте поливать его магией, пока он находится под действием Frost Nova.

При появлении дополнительного противника используйте на него полиморф — им вы займетесь позднее.


"Девственники орды, записывайтесь в нашу гильдию. Из наших матов во время боя, вы многое узнаете о сексе!"

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный хостинг uCoz

Rambler's Top100 Украинский портАл Яндекс цитирования