Воскресенье, 01.12.2024, 05:39
Приветствую Вас Гость

Главная | Регистрация | Вход | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Сегодня посещали сайт:  

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Dragdeun  
Друль
MasterDrakeДата: Вторник, 03.03.2009, 12:21 | Сообщение # 1
Полковник
Группа: Надежные пользователи "GOD"
Сообщений: 180
Награды: 1
Статус: Offline
Друид

Друиды - хранители мира. Дремавшие в течение нескольких поколений, они пробудились, чтобы встретить угрозу Пылающего Легиона, во время его недавнего вторжения. После поражения Арчимонда, Друиды решили остаться в бодрствующем мире и помогать восстанавливать разрушенные земли. Нападение Легиона оставило ужасный шрам природе, и Друиды стремятся излечить его.

Друид дает игрокам несколько вариантов стиля игры. Друид в нормальной форме - заклинатель, который может бороться заклинаниями или в ближнем бою. В Форме Медведя Друид становится Воином с Ярость. Когда он в Кошачей форме, Друид становится Разбойником с Энергией и хитростью. Друид может также превращаться в две других специальных формы животных. Друид может также брать роль Жреца, применяя заклинания, чтобы излечить себя и дружественных персонажей. Друид не так универсален в их способностях, как Жрец, испытывая недостаток в заклинаниях Святое Слово: Щит (Holy Word: Shield) и Восстановление (Resurrection), но - так или иначе очень способный целитель.

Преимущества:
Разные варианты стиля игры
Превращается в круто выглядящих животных, которые впечатляют других игроков и добавляют много особенностей и юмора к игре
Несколько вариантов оружия
Быстрое путешествие в водный форме и в форме путешествия
Самый мощный бафф из всех классов

Слабости:
Ограничен Тканной и Кожаной Бронёй
Формы не столь универсальны как их копируемые классы, но их можно считать мощными
Не может использовать вещи или заклинания друида, во время нахождения в различных животных формах

Информация

Задачи
Определяйте, когда использовать каждую форму
Изучение, как правильно использовать каждую форму

Доступные расы: Ночной Эльф, Таурен

Стандартные показатели: Здоровье/Мана (Форма Друида/Водная форма), Здоровье/Ярость(форма Медведя), Здоровье/Энергия(форма Кота)

Допустимая oдежда: Ткань, Кожа
Доступное оружие: Посохи, Топоры (требуется тренировка), Кинжалы (требуется тренировка), Копья (требуется тренировка), Двуручные топоры (требуется тренировка), Рукопашная (требуется тренировка)

Другая Информация

Магия Природы
Лечащае прикосновение (Healing Touch) - Излечивает дружественную цель на X - Y. Это главное лечащее заклинание Друида. Способность можно использовать только в форме Друида. Иногда надо иметь два уровня заклинания на панеле действий, чтобы вылечить цель, это зависит от того насколько пострадал пациент ;). Вы же не хотите тратить ману впустую, используя более мощное заклинание, чем необходимо.

Омоложение (Rejuvenation) - Излечивает цель на X за Y секунд. Омоложение лучше применять на время боя. Так как лечение происходит тогда, когда враг наносит повреждения, что смягчает ущерб. Если Вы или союзник немного повреждены после сражения, Вы можете воспользоватся Омоложением, чтобы помогать излечиться раненому. Омоложение также полезно применять на танках, которые призывают монстров.

Возобновление роста (Regrowth) - Излечивает дружественную цель от X до Y и еще X за Y секунд. Это заклинание - смесь лечения и лечения за время. Возобновление роста требует времени для произнесения, так что атакуемые обычно не используют его на себе. Это заклинание полезно после сражения или для того, чтобы лечить союзников, которые повреждены, но не существенно. В других случаях лучше использовать Лечащае прикосновение(Healing Touch) вместо него.

Спокойствие (Tranquility) - Восстанавливает здоровье всех ближащих членов группы на X каждые X секунды в течение X секунд. Друид должен настроиться, чтобы поддержать заклинание. Если монстр прервет это заклинание, то оно будет отменено. Эту способность лучше всего использовать, когда многим союзникам сразу нужно лечение.

Сказочный Огонь (Faerie Fire)(Проклятие) - Уменьшает броню цели на X в течение X секунд. В это время цель не может применить хитрость или стать невидимой. Это - второе основное заклинание Друида, которое следует применять в бою, если доступно. Используйте эту способность в бою на враге. Если Вы применяете заклинания на монстре, Сказочный Огонь не нужен. Сказочный Огонь совмещается с другими проклятиями.

Шипы (Thorns)(Бафф дополнительныx повреждений) - Шипы вырастают из дружественной цели, наносят повреждение X от природы любому, кто на них напарывается. Это бафф средней дальности, который добавляет дополнительное повреждение врагу в ближнем бою. Применяйте заклинание на любом танкующем члене группы. Желательно всегда иметь эту фичу под рукой в ближнем бою.

Гнев (Wrath)(Прямое Повреждение(Далее ПП или DD) - Цель получает от X до Y повреждений от природы. Это ваше первое доступное прямое ударное заклинание, наносящее повреждения. Оно полезно для нанесения начального повреждения врагу. Также полезно для добивания врага, пытающегося убежать.

Метка Диких (Mark of the Wild)(Мощный Бафф!) - Увеличивает броню всех дружественных целей на X. На более высоких уровнях это заклинание увеличивает все атрибуты. На еще более высоких уровнях эта способность также увеличивает все сопротивления. Это один из самых мощных баффов в игре, делающий Друида приветствуемым в любой команде.

Запутывающие Корни (Entangling Roots) - Останавливает цель на месте и наносит X повреждений от природы за X секунд. Используется только вне помещений(В бетоне деревья не растут). Заклинание имеет множество применений. Вы можете использовать Запутывающие Корни, чтобы раделить группы монстров. Можно применить его на монстре, присутствие которого нежелательно в бою, и затем наехать на оставшегося монстра. Применение Запутывающих Корней в одиночном бою позволит Вам мочить монстра Гневом (Wrath) или Звездным огнем(Starfire), в то время, как монстр не может ответить. Так же Запутывающие Корни могут остановить убегающих, направляющихся предупредить друзей.

Животное (Soothe Animal) - Успокаивает животное, сокращая диапазон, в котором оно может напасть на Вас на X ярдов. Заклинание действует на целях до 39 уровня. Эта способность поможет Вам избегать боя с животным. Если же животных несколько, Вы можете наложить заклинание на одно, а затем мочить другое. Эта способность поможет избежать боя во время путешествия.

Лечение отравления (Cure Poison) - Излечивает 1 эффект Яда у цели. Еще одна незаменимая способность, когда монстры отравляют Вас.

Исчезновение Яда (Abolish Poison) - Пытается вылечить 1 эффект яда у цели, и лечит эффеект яда каждые X секунды.

Тайное Волшебство

Лунный Огонь (Moonfire)(DoT) - Поджигает врага, нанося от X до Y повреждений и затем приченяет дополнительное повреждение X в течении X секунд. Эта способность дает стартовый взрыв и затем повреждает через какое-то время. Вы должны использовать эту способность всякий раз, когда Вы боретесь с монстром достаточно долго, чтобы истратить заклинание полностью. Иначе, Вы только потратите впустую ману. Лунный Огонь также хорош для того, чтобы остановить бегунов прежде, чем они получат помощь.

Звездный огонь (Starfire) - Наносит X - Y повреждений. Первый вопрос от игрока, когда это заклинание становится доступным - типично, "Чем это отличается от Гнева? " Звездный огонь находится в другой школе магии(тайной), позволяя Вам улучшать Тайные Волшебные навыки. Звездный огонь кастуется дольше, но и наносит больше повреждений. Это - хорошее мощное начальное заклинание. Дополнительно, Звездный огонь делает полное повреждение, в то время как Гнев делает повреждение от магии природы. Если враг имеет сопротивления магии природы, то использовать Звездный огонь более эффективно.

Снять Проклятие - Удаляет X проклятий с цели. Это замечательная способность, так как ни кто не хочет быть проклятым!
Полиформия (Shapeshifting)
Друид может превращаться в Медведя, Кота, и преобразоваться в Водную Форму и Форму Путешественника. Главный штраф за это преобразование - то, что Друид не способен кастовать заклинания, использовать вещи, и даже говорить с NPCs находясь в какой либо форме. Это требует надлежащего управления этими формами. Вы вероятно должны будете переключиться в Форму Друида после боя, чтобы произнести заклинания, полечиться, наложить баффы, и затем возвратиться к битве(Медведь или Кот), когда Вы снова готовы бороться. Также Вы должны будете научиться какая форма больше подходит для каждой ситуации. Друиды восстанавливают ману, пока находятся в какой либо форме.

Друиды в видоизмененной форме могут собрать травы и сдирать кожу с животных.
Находясь в формах Медведя, Страшного медведя, Кошки, Водной или Путешествующей, друиди считаются теперь зверем.

Форма Друида
Эта форма полезна, когда вы сами по себе, пока Вы не имеете формы Кота. Если же Вы действуете как целитель, Вы будете должны остаться в этой форме, чтбы быть готовыми для лечения.

Форма Медведя
В Форме Медведя Вы подобны Воину. Вы можете прочитать страницу,посвещенную Воину, чтобы понять как им играть.Форма медведя увеличивает броню, пункты здоровья, и позволяет использовать различные способности медведя. Форма Медведя полезна в группах, когда Вы нуждаетесь в танке. Медведь имеет несколько полезных способностей, чтобы прервать заклинания. Эти способности возможны только в Форме Медведя.
Сильный удар (Swipe) - Сильно ударяет X близлежащих врагов

Рычание (Growl) - Добавляет маленькое количество угрозы цели. Это - ваша способность заставить монстра напасть на Вас, а не на слабого участника вашей группы, например на Мага. Вы будете должны использовать эту способность много раз, чтобы поднять ее до полезного уровня. Стоимость Ярости уменьшается, если Рычание терпит неудачу.

Деморализуя Рев (Demoralizing Roar) - Друид ревет, уменьшая силу атаки близлежащих врагов на X.

Кувалда (Maul) - Увеличивает повреждения от следующего нападения Друида на X. Стоимость Ярости уменьшается, если Кувалда терпит неудачу.

Прогневить (Enrage) - Генерирует X ярости в течении X секунд но уменьшает броню на X %. Друид считается в положении битвы во время действия заклинания.

Удар (Bash) - Ударяет цель, ошеломляя ее на X секунд. Это особенно полезно против заклинателей. Стоимость ярости уменьшается, если Удар терпит неудачу.

Оспарить Рев (Challenging Roar) - Парализует всех окружающих врагов на X секунд.

Водная Форма
Превращение в водную форму увеличивает скорость перемещения под водой и позволяет друиду дышать под водой. Эта форма полезна для подводного исследования. Она полезно для того, чтобы путешествовать водным путем быстрее чем по земле, пока Форма Путешествинника не доступна. Уловка: если Вы боретесь под водой и собираетесь вынернуть на воздух(кончается кислород), преобразуйтесь в Водную Форму, чтобы пополнить его запас. А затем переключитесь назад. Вы можете бороться в Водной Форме ради прикола, но Вы не можете использовать никаких специальных способностей или произносить заклинания.

Стоимость (маны) Водной Формы, изменяется в зависимости от уровня.

Форма Кота
Превращение в форму кота увеличит скорость атаки и позволит вам использовать различне способности.Форма Кота очень походит на Разбойника. Вы можете прочитать страницу, посвещенную Разбойнику, чтобы понять как им играть. Многие из этих способностей подобны способностям Разбойника. Форма Кота является лучшей для одиночек и для использования в группе. Если Вы - игрок Разбойник, Вы можете оценить насколько полезной эта форма может быть.

Бродить (Prowl) - Позволяет Друиду красться вокруг, но уменьшает вашу скорость до X % от нормальной.

Коготь (Claw) - Режет врага, нанося X дополнительных повреждений. Вознаграждение - 1 пункт combo. Стоимость энергии уменьшается, если Коготь терпит неудачу.

Разрыв (Rip) - Заключительный удар, который наносит повреждения через какое-то время. Повреждение увеличивается с каждым пунктом combo.

Клочок (Shred) - Крамсает цель, вызывая 150%-ое повреждение плюс на X повреждает цель. Должен быть позади цели. Вознаграждение - 1 пункт combo. Вы не должны находиться в режиме хитрости(stealth), чтобы использовать эту способность. Стоимость энергии уменьшается, если Клочок терпит неудачу.

Ярость Тигра (Tiger's Fury) - Увеличивает наносимые повреждения на X в течении X секунд.

Обстрел (Rake) - Наносит X повреждений X повреждений в течении X секунд. Вознаграждение - 1 пункт combo. Поскольку это повреждение через какое-то время, Вы должны использовать его только тогда, когда Вы намереваетесь бороться с монстром достаточно долго, чтобы истратить заклинание полностью. Стоимость энергии уменьшается, если Обстрел прваливается.

Черточка (Dash) - Увеличивает скорость движения в течении X секунд.

Прикрытие (Cower) - Не вызывает никакого повреждения, но понижает вашу угрозу на маленькое количество. Вознаграждение - 1 пункт combo. Стоимость энергии уменьшается, если Прикрытие проваливается.

Выслеживание гуманоидов (Track Humanoid) - Показывает местоположение всех близлежащих гуманоидов на миникарте в течение X минут.

Атака (Pounce) - Атакует врага, ошеломляя цель на X секунд и вызывая X повреждений в течении X секунд. Должен быть в режиме хитрости и позади цели. Вознаграждение - 1 пункт combo. Стоимость энергии уменьшается, если Атака проваливается.

Форма Путешественника
Преобразовывает друида в форму путешествинника, увеличивая скорость передвижения. Вы превращаетесь в крутого гепарда. Стоимость маны зависить от уровня. Не может использоваться под водой.

Форма Друида: Типичный Бой
Ударте врага Гневом или Звездным огнем (Wrath or Starfire)
Скастуйте Лунный огонь (Moonfire) на врага
Огонь Волшебного царства (Faerie Fire)
Начните ближний бой
Форма Друида: Альтернативный Метод
Запутывающие Корни (Entangling Roots)
Гнев или Звездный Огонь (Wrath or Starfire)
Лунный Огонь (Moonfire)
Ударте еще раз (Гнев или Звездный Огонь) или Фееричный Огонь (Faerie Fire), как только цель освободится от Запутывающих Корней

Добавлено (03.03.2009, 13:14)
---------------------------------------------
Друид. (Druid)
Друид, сука, полезный. Друиды пасутся на солнечных, вечнозеленых лугах, заросших пышной, густой травой. Друид, растет в единстве с природой, поэтому он не курит всякий фуфел, как другие Таурены. Трава у друида отборная, проверенная. Под травой Друиду порой кажется, что он превращается в медведя и мощными когтями разрывает противников в клочья. Или вдруг привидится ему, что он кот, и неслышно подкрадывается к ничего не подозревающей жертве. Причем трава у Друида такая забористая и душистая, что окружающие, догнавшись на вторяках, действительно видят что он превращается в разных жывотных. Трава у Друида есть разная, одна раны лечит, другая иммунитет повышает, и добрый Друид всегда готов укурить своих товарищей. За это его все любят и хотят с ним дружить. Друид предпочитает гладкую кожаную одежду, потому, что с нее удобнее собирать пыльцу

Добавлено (03.03.2009, 13:21)
---------------------------------------------
от себя добавлю... друль это есть просто весело, но сложно. Да, друид могёт быть и танком и дд и магом, но ни до одного класа он не дотягивает: мишка вара не положит, кошка рогалика не порвет, а друль-балансер мага спалит только в 40% ( расчет производиться из учета криворукости игроков )... но кто мешает издеваться на магом кошкой, а над варом - балансером... вобщем - друиды рулят, а паладины и шаманы рулят друидов ((((


Эльфы на лапках разносят заразу, эльфа увидел - убей его сразу

Не имей 100 друзей, а имей всех врагов....

 
DragdeunДата: Вторник, 03.03.2009, 14:07 | Сообщение # 2
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 497
Награды: 3
Статус: Offline
Quote (MasterDrake)
от себя добавлю... друль это есть просто весело, но сложно. Да, друид могёт быть и танком и дд и магом, но ни до одного класа он не дотягивает: мишка вара не положит, кошка рогалика не порвет, а друль-балансер мага спалит только в 40% ( расчет производиться из учета криворукости игроков )... но кто мешает издеваться на магом кошкой, а над варом - балансером... вобщем - друиды рулят, а паладины и шаманы рулят друидов ((((

ну здесь то ты не виноват biggrin
зато по хилу друль превышает на Внете приста....да и вообще друль это все классы вместе....надоело быть варом - нате - получите мага smile


"Девственники орды, записывайтесь в нашу гильдию. Из наших матов во время боя, вы многое узнаете о сексе!"

 
VadiusДата: Среда, 03.06.2009, 23:20 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Надежные пользователи "GOD"
Сообщений: 1
Награды: 0
Статус: Offline
от себя добавлю, фералы рулядд=)))
 
DragdeunДата: Воскресенье, 18.10.2009, 20:07 | Сообщение # 4
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 497
Награды: 3
Статус: Offline
Способность превращаться в животных (менять формы) друид получает не сразу. Знания приходят постепенно, с ростом уровней и по мере выполнения уникальных классовых квестов:

10 уровень — форма медведя (квест)

16 уровень — водная форма (квест)

20 уровень — форма кошки (тренер)

30 уровень — «быстрая» форма (тренер)

40 уровень — улучшенная форма медведя (тренер)

40 уровень — форма мункина — «совиного медведя» (талант из ветки Balance)

50 уровень — форма дерева — «дерево жизни» (талант из ветки Restoration)

68 уровень — летающая форма (тренер)

70 уровень — быстрая летающая форма (квест)

Существует три основных варианта развития (и, соответственно, стратегии) друида в зависимости от выбранной ветки талантов:

1. Баланс-друид (ветка Balance) — улучшенные боевые заклинания (как наносящие повреждения, так и контролирующие (корни)). Этот вариант лучше подходит для соло-убийства элитных монстров и группового PvP.

2. Ферал-друид (ветка Feral Combat) — улучшенные способности в формах медведя и кошки. Такой вариант лучше подходит для безостановочного соло-убийства обычных монстров (форма кошки), замещении воина в партии (форма медведя) и соло-PvP.

3. Ресторейшен-друид (ветка Restoration) — улучшенные лечебные навыки. «Партийный» вариант развития друида.

Рассмотрим стратегии игры за каждый тип друида подробнее.

Баланс-друид

Друид, который бОльшую часть талантов вложил в ветку Balance. Дерется или в обычной форме или в форме мункина, которая доступна только баланс-друидам. В форме мункина друид может пользоваться только заклинаниями из школы Balance, но зато обладает улучшенной защитой (+400% к обычной защите друида) и аурой, повышающей для всех сопартийцев друида шанс нанесения критического удара заклинаниями.

Вкладывая таланты в школу Balance, друид повышает урон своих заклинаний, улучшает их скорость и уменьшает их стоимость. Кроме того, друид получает доступ к некоторым новым полезным способностям (например, автоматическое попадание в обездвиживающие корни того, кто ударит друида в бою).

Базовая стратегия игры за баланс-друида:

Соло-PvE

Форма мункина позволяет не бояться атак монстра в ближнем бою. Однако это не значит, что в ближний бой нужно вступать. Баланс-друид может действовать как кастер, используя дистанционные заклинания. Нужно только помнить, что для лечения придется менять форму. Всегда носите с собой солидный запас воды для восстановления маны между боями.

Партийное PvE

Мункин — это в первую очередь высокий магический урон. Засчет сочетания этого урона (большой выработки аггро) и количества брони он может успешно выполнять роль офф-танка в группе. В критических ситуациях меняя форму баланс-друид неплохо отлечивает сопартийцев.

Соло-PvP

При битве 1 на 1 с противниками ближнего боя (разбойники, воины) необходимо держать их в корнях и расстреливать с расстояния своими заклинаниями. Не забудьте сразу повесить на противника-разбойника заклинание Faerie Fire (оно не даст ему уйти в скрытность). С дистанционными противниками рвитесь в ближний бой (в случае с охотником держите его пета далеко от места схвати в корнях или усыпленным). Не забудьте, что заклинание Moonfire кастуется мгновенно и не имеет кулдауна, поэтому, если у противника осталось мало жизни (а у каких-нибудь магов мало жизни с самого начала (sic!)), не бойтесь просто быстро снять с него всю жизнь постоянным кастом Moonfire. В большинстве случаев используйте форму мункина, но будьте готовы выйти из нее для лечения.

Партийное PvP

Форма мункина не столь актуальна в групповом PvP. Потому что помимо нанесения повреждений вам необходимо и лечить товарищей по партии. В свободные минуты обновляйте заклинания Moonfire и Faerie Fire на противниках (особенно на разбойниках), обездвиживайте корнями и добивайте убегающих (быстрыми дистанционными заклинаниями).

Ферал-друид

Друид, который бОльшую часть талантов вложил в ветку Feral Combat. В бою использует формы медведя и кошки. Форма медведя дает друиду +400% к защите и увеличивает жизнь на 25%, наделяет друида некоторыми воинскими способностями. В форме кошки друид больше всего напоминает класс разбойник. При выборе одного из финальных талантов из ветки Feral Combat друид получает ауру, которая увеличивает шанс нанесения критического удара для всех сопартийцев, если друид находится в форме медведя или кошки. Урон самого друида в звериных формах не зависит от урона носимого оружия. Он вычисляется в зависимости от ловкости (форма кошки) и силы.

Вкладывая таланты в школу Feral Combat, друид повышает способности в формах медведя и кошки и получает доступ к некоторым новым способностям. Ферал-друид — самый многоплановый персонаж с наибольшим количеством стратегий. Часто за время одного боя он меняет формы по нескольку раз, чтобы добиться наилучшего завершения боя в зависимости от многих моментов. Арсенал способностей и типов ведения боя огромен, и хороший ферал-друид всегда найдет нужную способность в любой ситуации. Все это делает ферал-друида одним из лучших претендентов на роль пятого члена команды в сложный инстанс.

Итак, базовые советы по игре ферал-друидом:

Соло-PvE

При битве с обычными (не элитными) монстрами обычно применяется форма кошки. Большой урон позволяет быстро расправиться с противниками. Ферал-друид хорош в соло и против элитных монстров. Чаще используется форма медведя, которая позволяет в нужный момент приостановить атаки монстра, оглушив его, что дает друиду время, чтобы спокойно полечится.

Партийное PvE

Ферал-друид — единственный класс, который может не меняя специализации в талантах, а лишь меняя снаряжение, хорошо выполнять сразу две функции: физический урон и полноценное танкование. Не бойтесь менять формы для повышения эффективности конкретной группы на разных участках подземелья. А если дела совсем плохи, не забывайте — вы еще и лечить умеете.

Соло-PvP

Сложилось мнение, что разбойники — один из наиболее приспособленых к PvP классов. Ферал-друид в форме кошки — тот же разбойник, хотя и не обладает столь широким спектром возможностей. Кошка умеет красться, оглушать, наносить кровоточащие раны и ускоряться — все необходимое, чтобы рвать «тряпичников» (и не только) на куски. Форма медведя менее популярна, но тоже имеет свои преимущества, такие как атака с разгона и довольно длительное оглушение.

Партийное PvP

Тут нужно лишь помнить, что сила друида не в какой-либо его форме, а в своевременной смене форм в зависимости от группы и ситуации.

Ресторейшен-друид

Друид, который бОльшую часть талантов вложил в ветку Restoration. Ветка Restoration улучшает лечащие способности друида и дает доступ к очень полезным заклинаниям. Рестор-друид — мощный лечащий класс, и (как и в случае с другими лечащими классами) для соло PvE он совсем мало пригоден, но в группе ему всегда рады.

Соло-PvE

Поддерживаете на монстре эффект опутывающих корней и стреляете дистанционными заклинаниями. Для большей эффективности в соло-игре «разбавьте» свой билд талантами из ветки Balance.

Партийное PvE и PvP

Фактически роль друида сводится к роли жреца: баффы и лечение (см. описание жреца). На несложных участках подземелий или при лечении рейда очень эффективна форма дерева, так как позволяет быстро отлечивать не постоянный урон и экономить ману.


"Девственники орды, записывайтесь в нашу гильдию. Из наших матов во время боя, вы многое узнаете о сексе!"

 
SanchosДата: Четверг, 26.11.2009, 16:04 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Пользователи сайта "GOD"
Сообщений: 5
Награды: 0
Статус: Offline
кто знает где квсет делать на водную форму?)
 
DragdeunДата: Четверг, 03.12.2009, 15:39 | Сообщение # 6
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 497
Награды: 3
Статус: Offline
я знаю - квест берётся на территории Друлей (блин давно не играл название локи забыл туда в общем друли телепортируются)...там тебе дадут хадание - найти две части медальёна - они находятся в барренсе....по вовхеду посмотри коорды - там рядом под водой ещё элита плавает 19 лвл...как открываешь ящик не огорчайся если он будет пустым - попробуй ещё раз.
ЗЫ если выпадает одна часть медальёна - выкидывай её и открывай ящик пока не выпадет сразу 2 части.....
как они выпали идёшь в то место где дали квест рядом с НПС две части сложатся в медальён - при его сдече НПС дадут водную форму...


"Девственники орды, записывайтесь в нашу гильдию. Из наших матов во время боя, вы многое узнаете о сексе!"

 
kirsantДата: Четверг, 03.12.2009, 17:03 | Сообщение # 7
Рядовой
Группа: Надежные пользователи "GOD"
Сообщений: 5
Награды: 0
Статус: Offline
1 квест берётся у тренера друидов тандере
http://www.wowhead.com/?npc=3033 , след квест после телепорта в мунблан заключается в достования итема со дна озера, это единственный итем на дне озера и в самом глуюоком месте - если смотреть по озеру - то слева- внизу. Последния часть квеста найти две части медальёна - они находятся в барренсе в сундуке http://www.wowhead.com/?object=177790- там рядом под водой ещё элита плавает 19 лвл...как открываешь ящик не огорчайся если он будет пустым - попробуй ещё раз. Если выпадает одна часть медальёна - выкидывай её и открывай ящик пока не выпадет сразу 2 части.....
как они выпали идёшь в то место где дали квест рядом с НПС две части сложатся в медальён - при его сдече НПС дадут водную форму...
Отредактировал Драг - проверяйте....


Сообщение отредактировал Dragdeun - Суббота, 12.12.2009, 13:35
 
DragdeunДата: Четверг, 03.12.2009, 20:36 | Сообщение # 8
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 497
Награды: 3
Статус: Offline
ну да согласен - ты точнее и лучше меня написал.

"Девственники орды, записывайтесь в нашу гильдию. Из наших матов во время боя, вы многое узнаете о сексе!"

 
DragdeunДата: Суббота, 12.12.2009, 13:36 | Сообщение # 9
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 497
Награды: 3
Статус: Offline
sad удалять посты не могу.....

"Девственники орды, записывайтесь в нашу гильдию. Из наших матов во время боя, вы многое узнаете о сексе!"

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный хостинг uCoz

Rambler's Top100 Украинский портАл Яндекс цитирования