Шаман Шаманы - духовные лидеры своих племен и кланов. Они общаются с духами, имеют видения из будущего и направляют своих людей в тяжелые времена. Многие ошибочно считают их мудрость и спокойствие проявлением пацифичной натуры. Однако если им бросят вызов, шаманы располагают многими способностями, чтобы справиться с угрозой естественному порядку.
Шаман является вторичным лечающим классом (после Жреца) с забавным ассортиментом заклинаний и возможностей. Члены группы особенно ценят Шамана за его лечение и полезные тотемы. Шаман имеет три типа тотемов: Земли, Огня и Воды. Важныя часть при игре с шаманом - это выяснить, какой тотем в какой ситуации лучше использовать.
Шаман подобен Паладину, но не имеет такой брони.
Преимущества:
- Может лечить себя и других игроков.
- Может воскрешать других игроков.
- Может принимать Форму Волка, которая позволяет ему быстро путешествовать.
- Может возвращаться назад к локации дома, используя Astral Recall.
- Получает заклинание для дыхания под водой.
Недостатки:
- В начале может носить только кожаную броню, что делает его более уязвимым, чем Паладин и Воин.
Информация:
Роль класа
Старая фраза "jack of all trades, master of none"(может делать многое, но не является мастером ни в чем) отличный способ, чтобы описать Шамана. Он единственный реальный "гибридный" класс в World of Warcraft. Они не силные в никаком аспекте их набора, но справляются с большинством задач в группе. Нужен поддерживающий лечитель? Ищите дополнительный танк? Другой демедж-дилер? Имеете свободное место для поддержки группы в общем? Шаман может обеспечить. Они имеют многие полезные заклинания, которые делают жизнь любой группы легче. Мы не говорим вам, как играть игру: одно из очарований этого жанра - это находчивость, проявляемая игроком каждый день!
Испытания:
- Научиться быть хорошим лечителем.
- Научиться правильно использовать тотемы, выучить все заклинания и уметь использовать все в битве.
Доступные расы: орк, таурен, тролль
Стандартные бары: Здоровье/Мана
Доступная экипировка: тряпичная одежда (Cloth), кожа (Leather), щиты (Shields), кольчуга (Mail - нужна тренировка)
Доступное оружие: одноручные молоты, посохи, кулачные оружья, одноручные топоры (нужна тренировка), кинжалы (нужна тренировка), топоры (с талантом), двуручные молоты (с талантом)
Другая информация:
Тотемы
У Шамана есть четиры типа тотемов: Воздуха, Земли, Огня и Воды. Шаман получает каждый тотем при выполнении квестов. Тотем Земли первый из доступных тотемов. Другие тотемы доступны на более высоких уровнях. Вы должны говорить с тренером на каждом уровне, чтобы узнать, нет ли у него квест на новый тотем.
Тотемы в игре встречаются в двух формах: как предметы инвентаря и как магические эффекты. Чтобы использовать заклинания тотема, Шаман должен иметь тотем этой стихии в инвентаре. Когда он кастует заклинание тотема, он создает временный магический тотем на земле недалеко от себя, который может быть замечен и атакован игроками и монстрами.
Тотемы имеют иммунитет к заклинаниям, воздействующим на область.
- Тотемы остаются неподвижным и не двигаются вместе с вами. Вы и ваша группа должны оставатся недалеко от тотема, чтобы он мог воздействовать на вас.
Тотемы - Soulbound, это означает, что вы не сможете дать их другому игроку. Необходимо, чтобы тотемы находились в инвентаре, для того чтобы создать тотем этого типа. Например, если вы хотите создать Searing Totem, у вас в инвентаре должен быть тотем Огня. Хорошей новостю является то, что тотемы можно использовать неограниченное количество раз, после того, как вы их получили. Вы не должны покупать реагенты, чтобы использовать тотемы.
- Вы можете одновременно активизировать только один тотем каждого типа. То есть вы можете создать до четырех тотемов одновременно: Тотем Воздуха, Тотем Земли, Тотем Огня и Тотем Воды.
- Последний тотем заменяет предыдущий тотема этого типа. Если вы создадите тотем огня, а затем другой тотем огня, последний отменит первый. Это важно знать, чтобы не тратить свою ману, создавая два тотема одного типа.
- Очутившись на земле, тотемы могут быть атакованы монстрами и игроками. Это важно осознать, так как вражеский Шаман тоже может создавать тотемы. Если вы увидете, что вражеский Шаман создал тотем, атакуйте и уничтожьте его.
Советы
Вы можете создать Searing Totem в начале битвы, а затем использовать заклинание, наносящее прямой урон (Lightning Bolt), для того чтобы подозвать монстра. Если монстры используют заклинания, вы могли бы начать с заклинания Earth Shock, чтобы прервать их заклинания (или лечение). Если вы один, вы должны применить Lightning Shield, увериться, что все баффы на оружие активные, а затем вступать в бой. В какой-то момент вы можете создать Stoneclaw Totem, который отвлечет на себя монстров, позволяя вам вылечиться или убежать, если вы в затруднении. Вы можете создать Earthbind Totem, чтобы не позволить монстру убежать или вы можете попробовать добить убегающего монстра, используя одно из шоковых заклинаний или заклинания, наносящие прямой урон.
- У вас есть несколько вариантов, от использования тяжелой брони, защиты и защитных талантов до фокусирование на статистиках кастера, таких как мана, специализация заклинаниям и т.д.
Дополнительная информация
Шаманы уровня 58+ должны говорить с Sagorne Creststrider в Orgrimmar. Есть специалный квест для них, включающий ужасного рыцаря смерти, который находится в глубине Scholomance.
Дополнительная информация
Можете выбрать любые профессии, но нижеперечисленные более связаны с Шаманом:
- Снятие шкур (Skinning) и Обработка кожи (Leatherworking) - Шаман может делать кожаную экипировку для себя или продавать другим.
- Зачаровывание (Enchanting) - Шаман может зачаровывать свою экипировку, чтобы стать мощнее.
- Гербализм (Herbalism) и Алхимия (Alchemy) - Шаман может создавать зелья баффы или лечебные зелья.