Четверг, 28.11.2024, 16:03
Приветствую Вас Гость

Главная | Регистрация | Вход | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Сегодня посещали сайт:  

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Dragdeun  
Шаман
DragdeunДата: Понедельник, 09.03.2009, 17:07 | Сообщение # 1
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 497
Награды: 3
Статус: Offline
Шаман

Шаманы - духовные лидеры своих племен и кланов. Они общаются с духами, имеют видения из будущего и направляют своих людей в тяжелые времена. Многие ошибочно считают их мудрость и спокойствие проявлением пацифичной натуры. Однако если им бросят вызов, шаманы располагают многими способностями, чтобы справиться с угрозой естественному порядку.

Шаман является вторичным лечающим классом (после Жреца) с забавным ассортиментом заклинаний и возможностей. Члены группы особенно ценят Шамана за его лечение и полезные тотемы. Шаман имеет три типа тотемов: Земли, Огня и Воды. Важныя часть при игре с шаманом - это выяснить, какой тотем в какой ситуации лучше использовать.

Шаман подобен Паладину, но не имеет такой брони.

Преимущества:
- Может лечить себя и других игроков.
- Может воскрешать других игроков.
- Может принимать Форму Волка, которая позволяет ему быстро путешествовать.
- Может возвращаться назад к локации дома, используя Astral Recall.
- Получает заклинание для дыхания под водой.

Недостатки:
- В начале может носить только кожаную броню, что делает его более уязвимым, чем Паладин и Воин.

Информация:
Роль класа
Старая фраза "jack of all trades, master of none"(может делать многое, но не является мастером ни в чем) отличный способ, чтобы описать Шамана. Он единственный реальный "гибридный" класс в World of Warcraft. Они не силные в никаком аспекте их набора, но справляются с большинством задач в группе. Нужен поддерживающий лечитель? Ищите дополнительный танк? Другой демедж-дилер? Имеете свободное место для поддержки группы в общем? Шаман может обеспечить. Они имеют многие полезные заклинания, которые делают жизнь любой группы легче. Мы не говорим вам, как играть игру: одно из очарований этого жанра - это находчивость, проявляемая игроком каждый день!

Испытания:
- Научиться быть хорошим лечителем.
- Научиться правильно использовать тотемы, выучить все заклинания и уметь использовать все в битве.

Доступные расы: орк, таурен, тролль
Стандартные бары: Здоровье/Мана
Доступная экипировка: тряпичная одежда (Cloth), кожа (Leather), щиты (Shields), кольчуга (Mail - нужна тренировка)
Доступное оружие: одноручные молоты, посохи, кулачные оружья, одноручные топоры (нужна тренировка), кинжалы (нужна тренировка), топоры (с талантом), двуручные молоты (с талантом)

Другая информация:
Тотемы
У Шамана есть четиры типа тотемов: Воздуха, Земли, Огня и Воды. Шаман получает каждый тотем при выполнении квестов. Тотем Земли первый из доступных тотемов. Другие тотемы доступны на более высоких уровнях. Вы должны говорить с тренером на каждом уровне, чтобы узнать, нет ли у него квест на новый тотем.

Тотемы в игре встречаются в двух формах: как предметы инвентаря и как магические эффекты. Чтобы использовать заклинания тотема, Шаман должен иметь тотем этой стихии в инвентаре. Когда он кастует заклинание тотема, он создает временный магический тотем на земле недалеко от себя, который может быть замечен и атакован игроками и монстрами.

Тотемы имеют иммунитет к заклинаниям, воздействующим на область.

- Тотемы остаются неподвижным и не двигаются вместе с вами. Вы и ваша группа должны оставатся недалеко от тотема, чтобы он мог воздействовать на вас.

Тотемы - Soulbound, это означает, что вы не сможете дать их другому игроку. Необходимо, чтобы тотемы находились в инвентаре, для того чтобы создать тотем этого типа. Например, если вы хотите создать Searing Totem, у вас в инвентаре должен быть тотем Огня. Хорошей новостю является то, что тотемы можно использовать неограниченное количество раз, после того, как вы их получили. Вы не должны покупать реагенты, чтобы использовать тотемы.

- Вы можете одновременно активизировать только один тотем каждого типа. То есть вы можете создать до четырех тотемов одновременно: Тотем Воздуха, Тотем Земли, Тотем Огня и Тотем Воды.

- Последний тотем заменяет предыдущий тотема этого типа. Если вы создадите тотем огня, а затем другой тотем огня, последний отменит первый. Это важно знать, чтобы не тратить свою ману, создавая два тотема одного типа.

- Очутившись на земле, тотемы могут быть атакованы монстрами и игроками. Это важно осознать, так как вражеский Шаман тоже может создавать тотемы. Если вы увидете, что вражеский Шаман создал тотем, атакуйте и уничтожьте его.

Советы
Вы можете создать Searing Totem в начале битвы, а затем использовать заклинание, наносящее прямой урон (Lightning Bolt), для того чтобы подозвать монстра. Если монстры используют заклинания, вы могли бы начать с заклинания Earth Shock, чтобы прервать их заклинания (или лечение). Если вы один, вы должны применить Lightning Shield, увериться, что все баффы на оружие активные, а затем вступать в бой. В какой-то момент вы можете создать Stoneclaw Totem, который отвлечет на себя монстров, позволяя вам вылечиться или убежать, если вы в затруднении. Вы можете создать Earthbind Totem, чтобы не позволить монстру убежать или вы можете попробовать добить убегающего монстра, используя одно из шоковых заклинаний или заклинания, наносящие прямой урон.

- У вас есть несколько вариантов, от использования тяжелой брони, защиты и защитных талантов до фокусирование на статистиках кастера, таких как мана, специализация заклинаниям и т.д.

Дополнительная информация
Шаманы уровня 58+ должны говорить с Sagorne Creststrider в Orgrimmar. Есть специалный квест для них, включающий ужасного рыцаря смерти, который находится в глубине Scholomance.

Дополнительная информация
Можете выбрать любые профессии, но нижеперечисленные более связаны с Шаманом:
- Снятие шкур (Skinning) и Обработка кожи (Leatherworking) - Шаман может делать кожаную экипировку для себя или продавать другим.
- Зачаровывание (Enchanting) - Шаман может зачаровывать свою экипировку, чтобы стать мощнее.
- Гербализм (Herbalism) и Алхимия (Alchemy) - Шаман может создавать зелья баффы или лечебные зелья.


"Девственники орды, записывайтесь в нашу гильдию. Из наших матов во время боя, вы многое узнаете о сексе!"

 
GromekДата: Четверг, 12.03.2009, 18:18 | Сообщение # 2
Лейтенант
Группа: Надежные пользователи "GOD"
Сообщений: 38
Награды: 0
Статус: Offline
Визуализация рабочих талантов на ВНете:






Gromek (Orc, Shaman) 69 lvl
 
LunderianДата: Понедельник, 16.03.2009, 14:23 | Сообщение # 3
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 527
Награды: 2
Статус: Offline
Простенькие возможности для начинающих, облегчающие жизнь шаму в ПвП и ПвЕ:

- навязчивого пета, который особого вреда шаму не наносит, кроме, как сбивает или тормозит каст, можно отвлечь магма-тотемом - он и агро пета переключит на себя и жизней ему поубавит. После сноса тотема, пет не переключается на шама (естественно пета не надо дамажить), а бежит назад к хозяину;

- при кастовании "болта", можно параллельно нажать "шок" (если цель в зоне действия), тогда "болт" и "шок" вылетают почти одновременно;

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ----------------------------------------

Качаю элема (первая ветка). Кому интересно, - для выбора шмота, - гляньте:

Параметры Элем Шама

СПД - Спел Дамаг - урон, наносимый нашими заклинаниями (при наращивании бонусами со шмота, увеличивается на 85% от общей суммы бонусов).
Спел Крит рейтинг - 22.1 спел крит рейтинга дают 1% спел крита на 70 уровне.
Спел крит - шанс нанести критический урон заклинанием (добавляет 50% к основному урону, а при прокачанном таланте Elemental Fury - 100%). Благодаря таланту Elemental Focus, высокие значения спел крита хорошо экономят ману.

Соотношение СПД к спел-криту желательно не менее 30 к 1 (например 600 СПД и 20% крита). Кому интересны расчеты, можно посмотреть здесь и здесь.

Спел хит рейтинг - 12.6 спел хит рейтинга дают 1% спел хита.
Спел хит (spell hit) - шанс попасть по цели.

По монстрам +3 уровня от вашего (все босссы считаются как +3) шанс промахнуться составляет 17%, уменьшить ниже 1% нельзя, так что необходимым и достаточным количеством Хита для любого класса является 16%.

Интелект - увеличивает общее количество маны и спел крита, например, - на 70 лвле 80 ед. интелекта дают 1% спел крита и добавляют 1200 маны.
Стамина - 1 стамины дает 10 жизней.
Спирит - увеличивает регенерацию маны через 5 сек после окончания каста (правило 5 сек), в бою бесполезен, после боя можно и попить.

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ---------------------------------------------
ЗЫ. Буду добавлять, шо еще вспомню.


Если человек не хочет делать того, что надо, пусть он лучше не делает того, что может.

"Чем меньше люди знают, тем обширнее им кажутся их знания." Ж.-Ж.Руссо

 
DragdeunДата: Воскресенье, 26.07.2009, 19:38 | Сообщение # 4
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 497
Награды: 3
Статус: Offline
Шаманы поистинне считаются одним из самых гибких классов World of Warcraft. Они могут быть свирепыми воинами ближнего боя, могучими магами Природной стихии и лекарями, лишь немного уступающими Пристам. Конечно же, никто не мешает совместить эти умения и скажем вырастить сильного дамагера, который может вылечить себя в центре схватки. Но обо всем по порядку.

Шаманы WoW – DD (Damage Dealer или Дамагеры), Хилеры и немного маги. Основная «фишка» шаманов – магия у них исключительно Nature и так как, большинство игроков не заботятся о Nature Resistance, это сыграет нам на руку. У Шаманов (shaman ВоВ) есть огромный выбор тотемов, помогающих как при каче, так и в PvP. Тотемы подразделяются на 4 типа, 4 стихии – Земля, Огонь, Вода, Воздух. Для каждой ситуации есть свой тотем, будь то огненный «тотем-бомба» Fire Nova, дающий прибавку к силе земляной тотем или же различные лечащие тотемы воды. Грамотное использование тотемов – залог вашей победы.

С 20 уровня шаман ВоВ (shaman WoW) учится превращаться в Призрачного Волка, увеличивая скорость передвижения на 40%. Повоевав на Warsong купите сапожки увеличивающие вашу скорость и вот, пожалуйста: Бесплатный маунт в виде волка. Можно сэкономить =) На 30 лвл шаман учится пассивной способности Resurrection, которая раз в n количество времени позволяет вам воскреснуть. Из брони шаманы носят leather (Кожу), а на 40 уровне учатся носить mail броню.

Шаманами в WoW могут быть Тролли, Орки, Таурены со стороны Орды и Дренеи со стороны Альянса. Большинство игроков отдает предпочтение Тауренам, из-за их знаменитого 2ух секундного оглушения да и прибавки к здоровью, но не стоит вычеркивать орков, владеющих топором и защищенных от оглушения, да и троллей с быстрой регенерацией жизни и «берсерком» , который не раз спасет жизнь молодому шаману. Что сказать про дренеев? Они хорошие хилеры благодаря своей расовой способности, но не более. Все же Шаманы – класс Орды и он не пользуется такой популярность у Альянса, нежели Паладины у Кровавых Эльфов.

По праву считается, что самая лучшие профессии для шамана – Алхимия+Гербализм (Alchemy+Herbalism) и Кожевничество+Снятие шкур (Leatherworking+Skinning). Алхимия даст вам много полезных зелий, повышающие определенные параметры, гербализм же послужит источником материалов для Алхимии и не даст вам умереть от нехватки золота в кошельке (Собирать травки можно и в виде Призрачного Волка, что есть несомненный плюс). Кожевничество позволит делать leather броню до 40 и mail броню на более высоком уровне, ну а со Skinning все понятно =).


"Девственники орды, записывайтесь в нашу гильдию. Из наших матов во время боя, вы многое узнаете о сексе!"

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный хостинг uCoz

Rambler's Top100 Украинский портАл Яндекс цитирования