Кузнечное дело(Blacksmithing)
- Кузнечное дело полезно всем классам, т.к. вы сможете изготавливать оружие и доспехи для себя или на продажу. Но все же больше подойдет Воинам и Паладинам. - Если вы играете классов использующем кольчугу (Mail) обратите внимание, что после сорокового уровня кузнецы изготавливают, в основном, пластинчатую броню (Plate).
- Кузнечное дело один из сложнейших навыков, для развития требует достаточно много времени и денег:(
- Кузнецы могут специализироваться в одном из двух направлений Мастер Оружия и Мастер Брони, специализация оружейника разделяется еще на три направления мастер мечей, топоров и молотов. В отличие от других профессий специализация кузнецов достаточно важна.
- Улучшения для оружия и брони, такие как: шипы на щит, цепь для оружия, шпоры, заточки и т.д. не стыкуются с зачарованиями, т.е. вы не сможете одновременно повесить на оружие цепь и магическое улучшение.
- Если вы всерьез решили стать кузнецом, приготовьтесь к тому, что вам придется развивать репутацию у разных фракций, в первую очередь у Ториумного братства.
- Создание некоторых предметов требующих арканит(Arcanite Bar) не выгодно, т.к. арканит производится алхимиками раз в двое суток и требует 1слиток ториума и 1 Аркан кристалл, лучше отложить его на что-то более ценное, чем тратить на низкоуровневые предметы!!!
- Кузнецы делают заготовку для легендарного молота Сульфураса(Sulfuras, Hand of Ragnaros)
- На кузнечном деле достаточно трудно заработать, не имея редких чертежей оружия и брони. Но, даже имея эпические рецепты, ваш доход будет весьма скромным, если вы не единственный обладатель этого чертежа на вашем сервере:)
Полезные улучшения создаваемые кузнецами:
- Пруты (Rod)- необходимы для зачарования предметов, изготавливаются кузнецами. Для каждой ступени мастерства необходим определенный прут, начиная с никчемного Silver Rod для начинающих колдунов и заканчивая Arcanite Rod для гуру зачарования:)
- Ключи. Путешествуя вам не раз встретятся запертые сундуки, если вы не разбойник, ключи-скелеты создаваемые кузнецами вам очень пригодятся. Ключи различаются металлами необходимыми для их создания, в основном открывают сундуки из соответствующего металла. Вообще то проще найти разбойника, чем ковать ключи, притом, что не всегда можно сказать какой ключ откроет тот или иной сундук...
- Точильные камни. В основном прибавляют оружию повреждения для каждого удара, не стыкуются с зачарованиями и некоторыми баффами. Самый лучший камень Elemental Sharpening Stone Но даже он не заслуживает особого внимания.
- Шипы для щита. Кузнецы могут улучшать щиты, прикрепляя к ним колючки, при ударе противник получит немного повреждений, если его удар будет заблокирован. Могут пригодиться танкам, но т.к. не стыкуются с зачарованиями, практически бесполезны, танку больше поможет зачарование дающее выносливость...
- Железный противовес - Iron Counterweight Неплохое улучшение оружия, если у вас нет возможности использовать зачарования. Увеличивает урон от оружия на 3%.
- Цепь - Steel Weapon Chain Отличное улучшение, неплохо в ПвП, несмотря на то, что не стыкуется с зачарованиями, может не раз спасти вашу жизнь.
Специализации.
В кузнечном деле существует две основных специализации - Мастер брони и мастер оружия. Далее специализация оружейника разделяется еще на три - мастер изготовления топоров, молотов или мечей.
Фактически вся разница между этими специализациями заключается в возможности производить эпические предметы.
Достигнув навыка кузнечного дела 200 и 40ого уровня, вы можете выбрать специализацию, для этого вам нужно найти соответствующего тренера и выполнить его задания, задания для специалистов-кузнецов достаточно сложны и требуют немало времени, в отличие от других специализаций.
- Существует мнение, что выгоднее брать специализацию производства брони, т.к. в сумме вы сможете сковать больше редких предметов, тем не менее, пластинчатую броню(Plate) носят только воины и паладины, а оружие используют все классы...
Мастер производства брони.
Только мастер этой специализации способен создавать лучшую броню, практически все эпические доспехи изготавливаются этими мастерами. Способны ковать и оружие, но большая часть эпического вооружения производится мастерами оружейниками(не совсем верно для ВНета..хотя..). Для мастеров этой специализации особенно важна репутация у Ториумного братства(и не только..). Большая часть чертежей эпической брони может быть куплена у братства.
Если решили выбрать направление производства доспехов вам необходимо будет выполнить цепочку квестов начинающихся с Booty Bay or Bust! и заканчивающуюся квестом The Mithril Order(тринк в награду никакой и у меня пропал)). Далее отправляйтесь к мастерам:
- Альянс - Bengus Deepforge, вы найдете его в Ironforge
Добавлено (05.02.2009, 19:27)
---------------------------------------------
- Орда - Saru Steelfury, в Orgrimmar
Следуйте их указаниям(пошлют далеко и надолго, запасайтесь сухарями...)
Ценные чертежи( только для МК)
Комплект брони для танков из черного железа, необходим для прохождения подземелья Molten Core:
Dark Iron Bracers
Dark Iron Boots
Dark Iron Gauntlets
Dark Iron Helm
Dark Iron Leggings
Броня для Шаманов/Охотников с сопротивлением к огню(смотрите выше))
Fiery Chain Girdle
Fiery Chain Shoulders
Одна из лучших кольчуг для ПвП-шамана(не проверяла):
Invulnerable Mail
ПвП/ДД вещи для воина:
Lionheart Helm
Stronghold Gauntlets
Titanic Leggings
Также сранствуя по Азеротау, вы можете найти инструкции по созданию доспехов из Зачарованного ториума(Enchanted Thorium). Инструкция состоит из двух частей -верхней(Top) и основной(Bottom), существует три тома, собрав их (каждый из двух частей) идите в библиотеку в Дар Мауле, там вы получите книгу, с помощью которой обучитесь производству этой брони(если такое вообще на нашем серве есть))
Мастер Оружейник.
Мастера оружейники могут изготавливать лучше оружие, также эта специализация имеет три направления. Достигнув 50того уровня и 250 единиц навыка, вы cможете выбрать одно из направлений, фактически все различия заключаются в одном-двух действительно ценных предметах. Для того чтобы стать оружейником поговорите с мастерами:
- Альянс - CrestBengus Deepforge, находится в Ironforge
- Орда - Saru Steelfury, вы найдете его в Orgrimmar
Следуйте их указаниям.
Когда вы решите выбрать дополнительную специализацию, отправляйтесь в город гоблинов Эверлук(Everlook) в Винтерспринге, и обратитесь к следующим мастерам:
- Мастер производства мечей- Seril Scourgebane
- Мастер производства топоров- Kilram
- Мастер производства молотов- Lilith the Lithe
Ценные чертежи.
Общие для всех мастеров оружейников:
Heartseeker
Black Amnesty
Blackfury
Для мастеров ковки мечей:
Arcanite Champion
Sageblade
Blackguard
Для мастеров ковки топоров:
Arcanite Reaper
Dawn"s Edge
Nightfall
Для мастеров ковки молотов:
Hammer of the Titans
Ebon Hand
Persuader
- Еще пару слов о специализации. Если вы изучили ее раньше 350+ скила (и не можете стать мастером)не спешите збрасывать профу!!!
- Проверенно, если подойти к базовому учителю(учит до 75го скила)и проучить профу снова не сбрасывая ее при этом, то специализация пропадет правда прийдется посетить и остальных учителей вплоть до мастера. Ище один момент, я так и не смогла повторно взять квест на виапонизм, думайте стоит ли оно того...
Возможно то же можно провернуть и кожевникам с инженерами я не проверяла..если что пишите;)