Четверг, 28.11.2024, 17:21
Приветствую Вас Гость

Главная | Регистрация | Вход | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Сегодня посещали сайт:  

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Dragdeun  
Поход на Ониксию
SilkaДата: Вторник, 23.06.2009, 19:33 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Надежные пользователи "GOD"
Сообщений: 52
Награды: 3
Статус: Offline
Кто хочет тож пойти к Они вот виложу цепочку квестов которие нада пройти чтоб достался амулет:

1. Начала цепочки начинается с квеста в Бедлендс на вишке у Warlord Goretooth's Command
делаем квест Warlord's Command(LBRS) - http://www.wowhead.com/?quest=4903, убиваем 3 орков в БРС и забираем у дракоши из нижнего БРС Important Blackrock Documents.

2. Идем болтаем с Eitrigg's Wisdom (Orgrimmar) - http://www.wowhead.com/?quest=4941

3. Потом идем еще к Тралу болтаем с ним, и берем следующий квест For The Horde! (UBRS) - http://www.wowhead.com/?quest=4974, в етом квесте Трал поручает нам убить Warchief Rend Blackhand, которий находится в АперБРС с дракончиком.

4.Терь еще раз болтаем с Тралом What the Wind Carries (Orgrimmar) - http://www.wowhead.com/?quest=6566

5. и он нам поручает летель в Десолейц чтоб поболтать с Rokaro The Champion of the Horde (Desolace) - http://www.wowhead.com/?quest=6567

6. которий нам дает Rokaro's Letter и просит отнести в Вестерн Myranda the Hag Mistress of Deception (WPL) - http://www.wowhead.com/?quest=6568

7. Она нам дает задание собрать 20 глаз из дракончиков Black Dragonspawn Eye с аппер БРС Oculus Illusions (UBRS) - http://www.wowhead.com/?quest=6569

8. Тетя грит нам на те волшебний амулет Amulet of Draconic Subversion которий я сделала из тех глазиков и лети в даст валов марш в пещерку Emberstrife's Den к дракону Emberstrife (Dustwallow Marsh) - http://www.wowhead.com/?quest=6570 заходим в пещеру и юзаем тот амулет - и вуаля ми перетворяемся в дракона, и терь можем поговорить с Emberstrife о делах драконичих))

9. Итак делаем маленькую цепочку, убиваем драконов по карте первого
The Test of Skulls, Scryer у Винтерспринг (Winterspring) - http://www.wowhead.com/?quest=6582

10. Второго The Test of Skulls, Somnus у Свамп оф сорровс (Swamp of Sorrows) - http://www.wowhead.com/?quest=6583

11. Третего The Test of Skulls, Chronalis в Танарисе (Tanaris) - http://www.wowhead.com/?quest=6584

12. И четвертого The Test of Skulls, Axtroz у Ветлендсе (Wetlands) - http://www.wowhead.com/?quest=6585

13. Поочередно здаем черепа драконов нашему другу с пещери, которий после етого в знак благодарности дает нам Dull Drakefire Amulet и поручает литеть к старому другу из Десолейца Rokaro Ascension... (Desolace) - http://www.wowhead.com/?quest=6601

14. Беседуем с Rokaro которий грит ето все оч харашо но чтоб ета вещичка стала магическая и могла откривать Onixia Lair ти должен еще убить Гену с аперБРС и забрать капельку его крови Blood of the Black Dragon Champion Blood of the Black Dragon Champion (UBRS) - http://www.wowhead.com/?quest=6602

15. Убиваем Гену забираем его кровушку, отдаем Rokaro и он нам дает ключ к Onixia Lair Drakefire Amulet - которий очень приятно носит и в МК (фаер резист).

Для виполнений всех квестов с 1 по 13 вам будет достаточно собрать групу своего уровня (53-60). Но на квест 14, на Гену надо собрать рейд небольшой.

PS* Строго несудите написал за 10 минут, изза того что в гильдие многие незнают где да как добить амулет.

ВАЖНО: Сегодня проверено, к Они можна ходить када есть хоть в 1 в рейде амулет, он и будет откривать всем двери "пасть дракона". А он есть как мнимум у Драга и у меня. cool


Все приходит с опытом..


Сообщение отредактировал Silka - Вторник, 23.06.2009, 20:04
 
DragdeunДата: Вторник, 23.06.2009, 19:35 | Сообщение # 2
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 497
Награды: 3
Статус: Offline
у меня тод пройдена вся цепочки.....и никакой хай мне не помогал sad

"Девственники орды, записывайтесь в нашу гильдию. Из наших матов во время боя, вы многое узнаете о сексе!"

 
SilkaДата: Вторник, 23.06.2009, 19:38 | Сообщение # 3
Лейтенант
Группа: Надежные пользователи "GOD"
Сообщений: 52
Награды: 3
Статус: Offline
ок щас поправлю, сорь.

Все приходит с опытом..
 
LunderianДата: Вторник, 23.06.2009, 20:59 | Сообщение # 4
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 527
Награды: 2
Статус: Offline
Quote (Dragdeun)
и никакой хай мне не помогал

но ты уже сам был хаем.


Если человек не хочет делать того, что надо, пусть он лучше не делает того, что может.

"Чем меньше люди знают, тем обширнее им кажутся их знания." Ж.-Ж.Руссо

 
DragdeunДата: Вторник, 23.06.2009, 21:29 | Сообщение # 5
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 497
Награды: 3
Статус: Offline
кстать - в данж пускают весь рейд - если хотя бы у одного из рейда пройдена вся цепочка.....так что особо не запарывайтесь.....

"Девственники орды, записывайтесь в нашу гильдию. Из наших матов во время боя, вы многое узнаете о сексе!"

 
AsiraДата: Среда, 24.06.2009, 10:52 | Сообщение # 6
Полковник
Группа: Надежные пользователи "GOD"
Сообщений: 161
Награды: 7
Статус: Offline
Спасибо тебе Силка))) теперь буду знать как это делается)

Мы будем бороться за мир так, что не останется камня на камне.
 
SilkaДата: Среда, 24.06.2009, 14:53 | Сообщение # 7
Лейтенант
Группа: Надежные пользователи "GOD"
Сообщений: 52
Награды: 3
Статус: Offline
Дорогие хай уровни из гильдии, я знаю что вам ета стаття не оч интересно, ибо на ваш уровень шмота тут нет, и у вас есть более важние дела, но я думаю гильдия должна играть вместе и сигратся чтоб с пустя некоторое время ми могли любой данж пройти вместе, а не ударять на свой личний запак и шмот... Говорят, вон ти самих варов и рогов насобирал - собрал кого нашел ибо собираю людей сам и бегаю орю по всему Огри, я б за канешно, что б бил какойто постоянний состав и люди б етого хотели, но.. Думаю тут можна подключить Дипломатию гильдии.
Хочу еще виложить тактику боя с Ониксией. Незнашол где бы разместить эту статью, буду продолжать здесь.
Бой с боссом - общая тактика
Свойства босса:
• Имеет различное поведение на разных стадиях своего здоровья: в фазе 1 (65-100% хитов) сидит на земле и бьёт цель агро; в фазе 2 (36-65% хитов) летает в воздухе и плюётся огнём; в фазе 3 (от 36-41% до нуля) опять сидит на земле, но уже с дополнительными спец-эффектами.
• Хитов имеет довольно много, на уровне боссов МС; ручками/лапками бьёт на уровне Люцифрона.
• По краям комнаты находятся "яйца" велпов - мелких не-элитных аддов босса, которые респятся при подходе игроков к ним на расстояние порядка 10 ярдов. Велпы обычно рождаются большими пачками, и имеют неплохой физикал-дамаг. Хитов немного, могут быть АОЕшены магами. При забегании или залетании игроков в загон с яйцами велпов - рождаются в нереальных количествах.
• Свойство фазы 1:
- сброс агро; босс постоянно понижает агро на МТ; очень важно, чтобы никто не передамаживал или перехиливал МТ. Очень сильно помогает транквил-тотем во всяех группах, и стоп-атака через каждые 10% босса.
- огненное дыхание из пасти; конусное АОЕ на 3.8к фаер-дамаги; направление - пасть.
- Удар хвостом; средние повреждения с отбросом игрока на 30+ ярдов; направление - хвост дракона.
- Удар лапой с отбросом цели агро на 20-30 ярдов; направление - МТ.
• Свойство фазы 2:
- При старте фазы2 рождается порядка 10-15 велпов в загончиках слева-справа. Впоследствии в этой фазе велпы будут периодически рождаться по 3-4 штуки зараз.
- Огненный плевок на 2к+ дамага в цель агро, с АОЕ порядка 1500 фаер-дамага в радиусе 10-15 ярдов; обычно более одного плевка в одну и ту же цель не происходит.
- Deep Breath - если игроки в фазе2 стоят скученно, и на боссе мало ДОТов, то дракон после предупреждения о ДБ бабашит огненным АОЕ по всей пещере через центр в направлении от себя, на 5к+ хитов. Важно - после прохождения ДБ босс понижает агро на игроков, и сбрасывает бОльшую часть ДОТов.
• Свойство фазы 3:
- Велпы перестают спавниться. Основные свойства босса в фазе 3 - такие же, как и фазы 1.
- Каждые несколько секунд происходят всплески лавы из разломов по всему полу пещеры; всплески имеет ЄФЕКТ СТРАХА по всей центральной пещере, а также наносят порядка 1500 огненных повреждений при забегании игроков в лаву. Та танке всегда должин бить анти фир!!!
- Босс держит агро чуть получше, чем в фазе 1.
- После патча 1.10 босс стал существенно больше агриться на игроков, отрезистивших страх; если игрок отрезистил/заиммунил страх от лавы, а МТ в этот страх попал - дракон плотно сядет на этого игрока, взять обратно будет сложно.

Собственно босс не так уж сложен, но многое также зависит и от везения в том числе. любая мелкая ошибка или лаг любого из игроков могут привести к вайпу.

Основные сложности:
1) переагривание МТ в фазе 1;
2) скученность и отсутствие ДОТов в фазе 2 (ДБ повышает шанс вайпа зачастую до 100%), и низкий ДПС по боссу в фазе 2;
3) установка босса на место при переходе из фазы 2 в фазу 3; 4) переагривание дамагом, хилом или резистом страха в фазе 3.
Собственно самое сложное место - переход из фазы 2 в фазу3.
Оффрез на этом боссе практически невозможен. В фазе 2 возможно встать по СС/анху и реснуть кого-нибудь, если не попадаться на глаза боссу; в фазе 3, говорят, тоже можно встать и реснуть хотя бы одного игрока. Но в целом игроки практически сразу попадают в бой, даже если никак босса не злят.

Бой с боссом - фаза 1
Перед пуллом весь рейд встаёт как можно ближе к боссу, не растягивается по пещере. Ибо в противном случае отспавнившиеся адды сагрятся на рейд и будет плохо.
Пуллит босса МТ простым набеганием на него. Все тут же бегут за МТ в направлении расположения своих групп. По пути никто не пробегает рядом с яйцами велпов. Хилерам - поддерживать ХОТы на МТ.
МТ должен найти место, где стоять - босс должен стоять у северной стены, ровно посередине между велпятниками. МТ должен встать так, чтобы при пинке босса отлетать от стены на то же место. Если стоять криво, то дракон повернётся в сторону групп, и может дыхануть - и это вынесут не все.
После установки босса на место никто не атачит. Ни вондами, ни курсами, ничем - минута времени на агро МТ. Хилерам - не стараться слить ману и уйти на реген, меняем друг друга; хилом тоже можно сорвать агро, если подходить к делу с фанатизмом.
Шамам: спамим транквил весь бой (кроме фазы 2). Без транквила пройти даже фазу 1 представляется сложным.
По команде лидера или тактика рейда начинаем атачить. Стараемся не использовать агрящие абилки; после больших критов отходим и не атачим некоторое время.
Каждые 10% жизни босса - стоп-атака и время на набор агро танком. По команде "стоп атака" прекращаем атаку и ждём до следующей команды. В принципе, при грамотном агро-контроле можно делать одну остановку в фазе 1 - на 85% босса; а то и вовсе обойтись без остановок; но это - в случае опытного рейда.
Если танк немного тупит и дракон в фазе1 крутится - все стараемся маневрировать, не попадать под пасть или хвост.
Если всё-таки сорвали агро, и МТ не может МОМЕНТАЛЬНО его вернуть - в панике несёмся к МТ; дракона надо любой ценой развернуть в нужном направлении, иначе дых по вашей группе + хвост по противоположной = гг.
При переходе в фазу 2 дракон начинает идти на юг пещеры - в этот момент по нему можно дамажить абсолютно безбашенно; сагриться он до взлёта не может, а после взлёта его атаки весьма слабы.

Бой с боссом - фаза 2
При переходе в фазу 2 выполняются следующие вещи:
• Стоп тотемы; тотемы рассматриваются боссом как дополнительные игроки, и их наличие повышает риск Дип-Бреса.
• Старт ДОТы. Вешаем и поддерживаем ДОТы на боссе. Роги тоже должны использовать свои ДОТы, особенно при малом числе локов. Присты могут вешать свои СвП тоже. На боссе постоянно должно висеть все 16 ДОТов.
• Велп-группы выдвигаются к гнёздам велпов и ловят их стартовый спавн. При старте фазы им помогают маги. Хилерам - не спать и не тупить; на этой фазе фокус хила - на велп-группы.
• Все разбегаемся друг от друга, по идее расстояние между игроками должно быть 15-20 ярдов.
Собстно фаза проста тем, что за исключением дип-бриса босс практически не дамажит. Редкие плевки огнём практически без АОЕ - несерьёзно. Основная сложность - в расстановке и в ДОТах.
Хилерам - хилять весь рейд, все должны быть на 100% хитов, чтобы плевок не привёл к гибели человеческих жертв; это совсем несложно сделать, если не афкшить и не спать.
Если всё-таки допрыгались и пришло сообщение о дип-брисе - пьём ГФПП и в ужасе бежим из центра комнаты по направлению к стене; можно также спрятаться под босса. Если не среагировать на сообщение, умереть может более 20 буратин. После прохождения ДБ моментально обновляем ДОТы снова; у нас были случаи, когда проходило по 3 ДБ с интервалом в несколько секунд.
На 42% босса (или 45%, при высоком ДПС рейда) - стоп ДОТы и старт безбашенный ранжед-ДПС. К момену посадки босса ДОТов на нём быть не должно.
На 50% босса МТ должен взять себе велпа, и никто не должен его бить - велп даст рейдж для взятия агро босса. На 42% босса - пьём ГФПП. При посадке - пьём бутылку рейджа. В принципе, опытные танки обходятся и без всего этого, ну так...
Важно занять правильную позицию при переходе в фазу 3 до первого страха; если не уверены, что успеете занять её вовремя, бегите на место заранее; на 40% уже можно бежать по местам. Но в принципе времени после предупреждения РА для занятия позиции достаточно.

Бой с боссом - фаза 3
Переход из фазы 2 в фазу 3 - самое сложное место боя с боссом. Ибо босс уже давно потерял агро на МТ; рейдж у МТ, как правило, 0 (не спрашивайте, почему, я не МТ); босс садится где попало, а должен быть где надо; ну и про страх не забываем тоже.
По команде РА "переход в фазу 3" - бежим на свои места, обходя велпятник. При переходе велпы уже возрождаться не будут, и велп-группы должны отбежать от велпятника тоже, даже если на них висят велпы.
Шамы могут ставить тотемы; сразу же при подходе к месту группы поставить тремор-тотем, за ним - транквил. Оба этих тотема должны стоять всю фазу. Неплохо также поставить ФР-тотем. Шамам группы МТ надо обложить танка треморами любыми методами.
Очень многое в этот момент зависит от МТ. Если задача остальных - отбежать на место и не привести велпов, то МТ должен моментально взять босса и отвести его на место, при угрозе страха, и всё это без постороннего хила. Используем ГФПП, грейт-хил, морковку и прочая - стараемся лечиться самостоятельно. В целом танкование босса в этой фазе оч напоминает танкование Магдамара в МС.
Всем остальным - не делать никаких агрящих действий до того момента, когда босс встал на место. То есть - не дамажить, не хилить (в том числе не бинтоваться), не пить бутылки, не жрать морковки и прочая. До взятия танком босса не делаем боссу НИЧЕГО. Велпов, если они ещё есть, бить можно, хотя и осторожно.
Кроме МТ, никто не резистит страх - WOTF, берсерк-рейдж и прочие мифрил-инсигнии превентивно использовать нельзя, только в качестве прерывания страха. Отрезистил страх --> поймал агро --> вайпанул рейд --> буратина.
Если вы всё-таки сорвали агро, и босс бежит на вас - старайтесь прибежать на место, где босс должен стоять; это опасно для вас, но безопаснее для рейда.
Если в самом начале фазы МТ всё-таки умер - это очень большая беда, но ещё не вайп, ибо агро всё равно ещё не набрано; любой вар в принципе может взять агро и поставить босса на место, но всё зависит от квалификации варра и хилеров рейда. Если же МТ умирает уже после набора агро - вот тогда точно вайп (правда, в случае танкования в два танка ещё есть шанс, что ОТ удержит босса).
После команды на атаку начинаем атачить, но осторожно. В принципе в фазе 3 можно вообще не делать перерывов на агро; босс держится лучше, чем в фазе 1. Но всё равно нельзя увлекаться. Экзекуты отставить до 1% босса - вайпануться на 5% тут можно очень легко и просто, босс реально толстый. Агро не рвём.
Очень важно никому не улететь в велпов; для этого нужна толковая расстановка. Если дракон крутится - маневрируем; если стоять у стены вплотную, шансы улететь практически нулевые.
При появлении велпов фокус дпс на них; босс подождёт. Но по идее в этой фазе велпов быть не должно - если только кто-то в страхе не убежит.
При получении больших повреждений отбегаем на стенку. Возле стены шанс убежать в лаву существенно меньше. Хилерам следует найти местечко подальше от разломов, и стоять в районе стены.

Лут с Они составляет порядка 100-200 г на рейд, один-два тир2 шлема для разных (или одинаковых ) классов, один-два других эпикса, и квестовый предмет "Голова Ониксии". Также в луте находится 18-слотовая БОП-сумка, и пара БОЕ-синьки-зелёнки.
Квестовая башка нужна практически всем - за квест дают неплохие реварды, на выбор - кастерам, варрам или дпсерам.
После раздачи лута надо быстро заскинить дракошу (требуется 315 скининга); скинится 2-4 Scale of Onyxia. Они нужны для производства Onyxia Scale Cloak, чей рецепт берётся при сдаче квеста на голову Ониксии любым лезерворкером или тейлором.
Если проходить босса без вайпов, то можно получать 3-4 эпика за 40-50 минут без особого напряга. Игра стоит свеч.


Все приходит с опытом..


Сообщение отредактировал Silka - Среда, 24.06.2009, 15:05
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный хостинг uCoz

Rambler's Top100 Украинский портАл Яндекс цитирования