Вторник, 03.12.2024, 04:49
Приветствую Вас Гость

Главная | Регистрация | Вход | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Сегодня посещали сайт:  

  • Страница 1 из 1
  • 1
Небольшой FAQ по серву от Номада
LunderianДата: Вторник, 24.03.2009, 12:08 | Сообщение # 1
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 527
Награды: 2
Статус: Offline
Quote (Nomad)
Решил по мере возможности переносить в отдельный топик некоторые частые вопросы, которые мне задают. Этот топик будет постоянно обновляться.

(Q) Будет ли реазовано ... ?
(A) Будет.

(Q) А когда это будет сделано?
(A) Когда будет время и хорошее настроение.

(Q) Сколько человек пишут скрипты для сервера?
(A) Двое - я (Nomad) и Fastics. Belka очень помогает информацией, данными с БД и общим видением ситуации, но не программирует.

(Q) Если на Ривере используется то же ядро, можно ли нам взять их скрипты?
(A) Нет по следующим причинам:
1. Скрипты не совместимы (это решаемо, конечно же, но с серьезными усилиями).
2. Т.к. таргетинг разный (Ривера - фан сервер, Внет - оффлайк), то многие их скрипты не соответствуют нашим требованиям к качеству и сходству с офф сервером.
3. Большой процент их наработок (данжи, скриптованые боссы, Альтерак, Line of Sight и т.п.) сделан ГМами, работающими на зарплату. Такое нам просто никто не даст, даже если бы были решены проблемы 1 и 2.

(Q) Возможно ли хоть что-то нам взять от Риверы?
(A) Мы регулярно обмениваемся опытом и в случае обнаружения серьезных багов сообщаем их друг-другу. Например, решение проблемы с Create All первым нашел Охотник.

(Q) Почему при одинаковом онлайне иногда страшно лагает, а иногда отлично играется?
(A) Существует некий баг, который вызывает повышенную нагрузку процессора одним из потоков. Иногда бага нет и за неделю онлайна, а иногда он появляется и через пару часов. Обнаружить его пока не получается, но мы работаем над этим.

(Q) Если проект бесплатный, за счет чего он существует? Какой прок администрации от него?
(A) Этот сервер построен на собственном ядре RunServer, разработка которого ведется и сейчас. За счет масштабов и популярности ВоВ у нас есть возможность отлаживать ядро, пробовать новые технологии, оптимизировать работоспособность и т.п. при онлайнах свыше тысячи игроков.

(Q) На сайте указаны реквизиты для пожертвований. Куда идут эти пожертвования?
(A) Пожертвования идут на покупку новых запчастей для сервера, оплату аккаунтов на оффициальных севрерах и другие вспомогательные расходы.

(Q) Куда идут деньги с баннеров на сайте и форумов?
(A) Мне на пиво. Хватает на 2-3 бутылки в день.

(Q) Почему бы не сделать эмулятор OpenSource - ведь много людей помогали бы в разработке?
(A) Несколько причин:
1. Практика показывает, что подобная "помощь" приводит к страшной мусорке, ибо у многих людей разный стиль, разное отношение к чистоте и оптимальности кода и т.п.
2. Ошибка в каких-либо действиях может привести как к падению сервера, так и к потерю данных из БД. Риск не оправдан.
3. Координация подобного проекта с десятками разработчиков - сложная работа, на которую у меня нет ни времени, ни настроения.
4. Код скриптов без ядра имеет частичную ценность, т.к. их невозможно отладить и запустить, а ядро в общий доступ выкладывать никто не будет.

(Q) Сколько еще будет существовать проект?
(A) Пока не случиться что-то из следующего:
- игра устареет настолько, что в нее не будут играть;
- Близзард потребует нашего закрытия и других вариантов не будет;
- форс-мажор;

(Q) При падении серва и после его починки, сервер запускаетса с последнего бекапа? Когда и в каких случаях происходит тот самый бекап?
(A) При падении сервер запускается с БД, которая была на момент последнего сохранения данных. Это сохранение происходит каждые 5 минут. При падении сервера с потерей данных (бывает очень редко) производится откат на бекап, который производится не чаще раза в сутки во время перезагрузки (если сервер работает 7 дней, то бекап будет произведен после остановки, т.е. через 7 дней).

(Q) Когда сервер перейдет на ВоЛТК?
(A) Не раньше весны 2009го года, может позже, зависит от наличия свободного времени.

(Q) Будет ли возможность перенести туда (на ВоЛТК) чаров которые сейчас на БК?
(A) Все чары и аккаунты будут перенесены с обязательным сбросом талантов и без других изменений. Новых ДК персонажей можно будет качать только при наличии игроков 55+ левела на аккаунте.

(Q) А почему бы не сделать бекап 24/7 - два раза в неделю full backup, и каждый день diff. backup? Или free_space or performance не позволяет?
(A) Бекап при работающем сервере чреват либо паузой в игру на несколько минут, или битыми данными. Это не приемлимо.

(Q) Можно ли будет делать выбор БК рас, не активируя премиумы, в данном случае касается ВоЛТК?
(A) Политику премиумов и БК рас менять никто не собирается. Даже больше, есть вероятность, что ДК будут доступны только премиум-аккаунтам.

(Q) Мне мешает погода.. Как можно ее отключить?
(A) Либо в настройках клиента, либо командой .noweather



Если человек не хочет делать того, что надо, пусть он лучше не делает того, что может.

"Чем меньше люди знают, тем обширнее им кажутся их знания." Ж.-Ж.Руссо

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный хостинг uCoz

Rambler's Top100 Украинский портАл Яндекс цитирования