Сегодня в тестовом режиме запущен Skirmish режим на Nagrand Arena. Реализация еще довольно сырая, но работы идут постоянно, потому в ближайшее время можно ожидать более-менее играбельной версии. В ближайшее время будут подключены еще две арены - Blade's Edge и Ruins of Lordaeron. Рейтинги и команды будут введены не раньше октября месяца, после отладки базовой функциональности.
Версия 2880 вносит две серьезные анти-WPE правки: теперь при касте спела проверяется тип шейпшифта (стойка, форма и пр.), что запрещает, например, подменять каст Growl кастом Ravage в форме медведя, а также при прокачке талантов в обязательном порядке проверяется наличие предыдущего ранга. В связи с последней правкой, всем игрокам были сброшены таланты.
По причине пропаганды нацизма эта гильдия расформировывается, а те, кто будет в ней 6 августа-банятся. У членов гильдии есть два дня, чтобы покинуть ее.
Начиная с версии 2875a больше не будут спадать бафы при смене форм друида, стоек воина и других похожих эффектов. Вместе с исправлениями пропадания маны и шансов критического удара, которые были в предыдущих версиях, это выводит друидов на новый качественный уровень игры.
Версия 2865 приносит нам такую приятную вещь, как исправление мили ударов. Раньше многие из них считались по механике магического удара (без блока/парирования, с неверным шансом крита). Также в версии 2864 была исправлена проверка на возможность спела критовать. Под эту правку в сумме попало около 300 заклинаний, что должно заметно разнообразить игровой процесс. Также по многочисленым просьбам игроков функиця 'Join as Group' теперь записывает всю группу или рейд на батлграунд. Это не гарантирует попадание на один БГ, т.к. часть группы может не поместиться в одну игру, но заметно облегчает игру командой. Также нельзя войти на БГ группой, в которой хотябы один игрок уже в очереди, имеет дебафф дезертира или не подходит по уровню.
Другие изменения: - использование Gouge теперь требует, чтобы цель была лицом к кастеру; - исправлено значение бонуса от +Healing Done для AOE заклинаний; - при вступлении в 4ю очередь БГ это действие не игнорируется, а замещает одну из старых очередей; - исправлен древний баг генератора случайных чисел, при котором из диапазона [M;N] никогда не выпадало число M;
Несколько дней назад вместе с переделкой системы репутации была включена прокачка репутаций к некоторым новым фракциям. Квесты на них большей частью реализованы, но не включены как и система дейли квестов. Единственной возможностью прокачки репутации к этим фракциям был фарм мобов, но не представлялось реальным, что игроки в адекватное время убьют ~8000 мобов для получения Exalted статуса у Sha'tari Skyguard. Не смотря на это, уже на второй день после нововведения репутация была прокачана и игроки получили новые Flying Mounts, что перечеркнуло как ценность нововведений и квестов, так и вообще ценность системы репутации и время разработки, потраченное на нее. После изучения вопроса оказалось, что была найдена недоработка, из-за которой игроки могли обьединиться в рейд и каждое убийство моба приносило репутацию всем членам рейда, вне зависимости от их участия в бою. Исследование показало, что на оффициальном сервере надо нанести мобу не-нулевой Threat для получения репутации (ударить моба, полечить атакующего, повесить бафф/дебафф и пр.), потому прокачка репутации за один день была расценена багом и значение репутации к Sha'tari Skyguard и Netherwing было обнулено. Игроки, желающие честно получить летающих маунтов, смогут полноценно прокачать репутацию при введении дейли квестов, но введение это откладывается до тех пор, пока не будет 100%й уверенности, что на сервере больше нет возможности прокачивания репутации от Neutral до Exalted за один день.
P.S. Данная ситуация говорит о том, что надо было очистить репутацию и к другим фракциям, а также посадить на несколько недель тех, кто нашел баг за подрыв игрового баланса, но на первый раз было решено сделать поблажку.
С версией 2855 исправились баги с множественной репутацией в группе Outland, а также были перезалиты таблицы и теперь можно прокачить репутацию с ранее недоступными фракциями. Также была переделана возможность выставления флага At War дружественной фракции и даже если клиент выставляет этот флаг (сторонними программами или багами), сервер запрещает драться с дружественными NPC.
В версиях 2852-2854 были введены и успешно оттестированы новые таблицы и формулы критических ударов и уклонения, что затронуло в первую очередь ферал друидов. Теперь в формах значение уклонения такое же, как у кастера, а также шанс критического удара вырос на 5-6% и теперь соответствует данным, которые клиент пишет в информации по персонажу. Также переработка позволила исправить некоторые ошибки и неточности в формулах и теперь они соответствуют данным wowwiki.com. К примеру, при нападении на врага на много уровней меньше была вероятность парирования и блока, хотя она должна была быть вытеснена разницей атакующего и защитного скила. Другим важным изменением стала переделка системы репутаций. Были заново наполнены таблицы, реализованы группы репутаций и другие возможности. Возможны некоторые проблемы, о которых тестерам стоит вовремя сообщать в соответствующих разделах. В заключение хочу порадовать игроков информацией о том, что благодаря исследованиям ГМ Fastics была составлена таблица физического армора мобов в зависимости от их классов и сделаны первые шаги к разделению поведения и параметров в зависимости от класса. Теперь не должно быть завышеного армора у боссов и магов, а также заниженного армора у низкоуровневых существ.