Четверг, 28.11.2024, 12:30
Приветствую Вас Гость

Главная | Регистрация | Вход | RSS
Меню сайта

Категории раздела
НОВОСТИ Гильдии [57]
НОВОСТИ Младшей Гильдии [1]
НОВОСТИ WNet-сервера [23]

Новое на форуме

Мини-чат

Облако тегов

Главная » НОВОСТИ WNet-сервера
« 1 2 3
Начиная с версии 2849а на нашем сервере вводится система борьбы с читами, влияющими на скорость передвижения персонажа. Как и всякая другая защита, она не совершенна, но достаточно практична и позволяет с очень высокой вероятностью выявлять нарушителей. Система состоит из двух уровней защиты: в случае единоразового перемещения на слишком большое расстояние игрока возвращает назад, а в случае определения средней скорости заметно выше номинальной игрок отключается от сервера. Исследования показали, что в случае проблем соединения, сложных передвижений и пр. возможно ложное срабатывание первого уровня защиты, но второй уровень защиты срабатывает исключительно при модификации клиента (чите скорости).
В версии 2850а первый уровень защиты был модифицирован для меньшего количества ложных срабатываний, а также было переделано складывание бонусов скорости от одетых вещей таким образом, что теперь действовать будет только самый сильный из них.

P.S. Данная система обнаружения спидхака - наша собственная разработка и она не имеет никакого отношения к пресловутым "анти-читам", используемых на серверах Mangos и подобным.

Категория: НОВОСТИ WNet-сервера | Просмотров: 675 | Добавил: Dragdeun | Дата: 09.07.2009 | Комментарии (1)

 
Последние несколько дней ознаменовались двумя важными нововведениями. В обоих случаях разработка не окончена, но радует сам факт, что на эти задачи нашлось время и уже есть результат.
Во-первых, это переделанная система Diminishing Returns (http://www.wowwiki.com/Diminishing_returns). Была составлена таблица подобных спелов, сделаны шаги в направленни системы категорий (единые диминишинги), описаны некоторые правила. Это позволило исключить все заклинания, у которых ошибочно были Diminishing Returns, в т.ч. и заклинания, кастуемые мобами. Функциональность сейчас активно изучается тестерами и в ближайшее время будет следующее ее перерождение, с учетом сложных правил, таких как разные диминишинги схожих спелов вроде Kidney Shot/Cheap Shot и других.
Второе нововведение это результат кропотливой совместной работы администрации и коммьюнити - обработка геометрии для проверки линии видимости при касте игрока. Эта возможность очень важна и мы еще в начале долгого пути до полной функциональности - на данный момент обрабатываются только небольшие препятствия в виде деревьев, камней, небольших заборов и прочих предметов. Строения и неровности почвы еще не учитываются, но работы над этим ведутся. В версии 2848 проверка используется только на БГ Warsong Gulch, но в ближайшее время она будет расширена на все миры и подземелья.

Также хочу поблагодарить ГМ Fastics за скриптование босса Doom Lord Kazzak (http://www.wowhead.com/?npc=18728), который теперь занял место постоянного обитания и с радостью приймет всех желающих изучить его лут и заклинания. :)
 
Категория: НОВОСТИ WNet-сервера | Просмотров: 540 | Добавил: Dragdeun | Дата: 06.07.2009 | Комментарии (0)

 
Выпустили нового word-босса - Владыку Судеб Каззака
 
 
Категория: НОВОСТИ WNet-сервера | Просмотров: 542 | Добавил: Dragdeun | Дата: 03.07.2009 | Комментарии (5)

 
Сервер был недоступен с 15.30, 1 июля по Киеву до 13.30, 2 июля из-за технических сбоев у провайдера.
В данный момент работоспособность восстановлена на 100% и осуществлено обновление сервера до версии 2845.

Категория: НОВОСТИ WNet-сервера | Просмотров: 494 | Добавил: Dragdeun | Дата: 02.07.2009 | Комментарии (0)

 
Достаточно давно игроки многих классов ругались на позиционирование противника на нашем сервере.
Чаще всего это принимало форму неверных сообщений об ошибках при мили и магических ударах, когда визуально проблем не должно было быть. Неоднократно принимались попытки исправить положение, но результат был далек от идеала, т.к. изначально неверно понималась суть проблемы и в сбоях обвинялся пинг, лаги сервера, интернета, не синхронные действия игроков в разных клиентах и пр. Нововведение с версией 2844 не претендует на роль панацеи от всех проблем, но есть достаточно большая вероятность, что с этой версией сбои позиционирования заметно уменьшатся или исчезнут вовсе.
Суть этого нововведения в предсказании положения игрока не только на клиенте, но и на стороне сервера. Таким образом, сервер в каждый момент времени имеет собственное мнение о том, где находится игрок, а данные от клиента корректируют эти значения. В идеальном случае, игрок на сервере и на всех клиентах будет расположен одинаково и игровая механика не будет давать сбоев, вне зависимости от сетевых задержек.
Тестеров прошу отписываться в соотстветствующих топиках, а остальных игроков проверять, изменилось ли что-то и сообщать тестерам в случае появления новых багов и проблем.
 
Категория: НОВОСТИ WNet-сервера | Просмотров: 484 | Добавил: Dragdeun | Дата: 02.07.2009 | Комментарии (0)

1-9 10-18 19-23
Форма входа

Календарь
«  Ноябрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930

Server info

Текущее состояние
сервера:  

Онлайн гильдии

МГ онлайн


Игровой шмот

Архив записей

Информ-сайты WOW

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0






Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный хостинг uCoz

Rambler's Top100 Украинский портАл Яндекс цитирования